Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 09 2025 12:22:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36051
Учимся удалять!... 32889
Примеры, синони... 24155
Декартовы коорд... 23486
Просмотр готовы... 23474
FAST (методика ... 22211
содержание - се... 21543
Просмотр готовы... 20442
Работа с инстру... 15946
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Путевые точки
Вы можете сохранять в памяти навигатора некоторое количество (500 и более) путевых точек — на ходу или задавая их координаты по карте — и составлять из них маршруты. Ваш GPS сможет провести вас вдоль этого маршрута от точки к точке. Вы также можете спланировать маршруты по бумажной карте, сохранить всю информацию в навигаторе и ходить на местности по составленному маршруту.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.8. Сбор и анал...
Комбинированный ка...
10.1.2.6 Другие фу...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
В чем заключается ...
1.5.1 Прерывания ...
Глава 7. Основные ...
Дисплей
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
4.3 Адресация пакетов
2.1.4. Уровень 4 ...
Страница «Навигация»
Модель кредитной к...
2.2.3. Понимание у...
Рекламная эйфория
6.5.5 Загрузка обл...
Программы, не подд...
Введение
5.4. Заключение
Оглавление
7.4.1. Организаци...
Принцип 4. Создава...
Выводы
FAST (методика быс...
Функциональный пример
Запуск программы [...
8.1.5 Планирование...
11.2.4 Общие замеч...
Библиографический ...
4.12.2 Системы пер...
Протоколы физическ...
13.5 ВЫВОДЫ
Своя игра
8.4. Управление пр...
ПРЕДИСЛОВИЕ
6.6.1 События, выз...
2.6.1. Кодирование...
Методы «точно в ср...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Инвертированный си...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009