Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 22 2019 02:50:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23476
4.12.1 Професси... 22306
Примеры, синони... 21236
FAST (методика ... 19172
Просмотр готовы... 18904
Декартовы коорд... 17278
Просмотр готовы... 15717
Работа с инстру... 11874
Что такое САПР 11274
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ СИСТЕМЫ
Предположим, что физическая память машины имеет адреса, начиная с 0 и кончая адресом, равным объему памяти в байтах. Как уже отмечалось в главе 2, процесс в системе UNIX состоит из трех логических секций: команд, данных и стека. (Общую память, которая рассматривается в главе 11, можно считать в данном контексте частью секции данных). В секции команд хранится набор машинных инструкций, исполняемых под управлением процесса; адресами в секции команд выступают адреса команд (для команд перехода и обращений к подпрограммам), адреса данных (для обращения к глобальным переменным) и адреса стека (для обращения к структурам данных, которые локализованы в подпрограммах). Если адреса в сгенерированном коде трактовать как адреса в физической памяти, два процесса не смогут параллельно выполняться, если их адреса перекрываются. Компилятор мог бы генерировать адреса, непересекающиеся у разных программ, но на универсальных ЭВМ такой порядок не практикуется, поскольку объем памяти машины ограничен, а количество транслируемых программы неограничено. Даже если для того, чтобы избежать излишнего пересечения адресов в процессе их генерации, машина будет использовать некоторый набор эвристических процедур, подобная реализация не будет достаточно гибкой и не сможет удовлетворять предъявляемым к ней требованиям.
Поэтому компилятор генерирует адреса для виртуального адресного пространства заданного диапазона, а устройство управления памятью, называемое диспетчером памяти, транслирует виртуальные адреса, сгенерированные компилятором, в адреса ячеек, расположенных в физической памяти. Компилятору нет необходимости знать, в какое место в памяти ядро потом загрузит выполняемую программу. На самом деле, в памяти одновременно могут существовать несколько копий программы: все они могут выполняться, используя одни и те же виртуальные адреса, фактически же ссылаясь на разные физические ячейки. Те подсистемы ядра и аппаратные средства, которые сотрудничают в трансляции виртуальных адресов в физические, образуют подсистему управления памятью.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Экран
Комбинированная ст...
3.1. Внутренняя с...
GARMIN
Исчисление высказ...
Продолжение расска...
5.12.5 Примеры
Московская область
Параллельный
Компьютерные файлы 2
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
10.3.3 Терминальн...
Альтернативные» се...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Измерения и анализ
Может это сущность ?
Пралогическое мыш...
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 3. Принцип р...
Звук
Глава третья
9. Продукции типа...
Манчестерское коди...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Подход Киберсо
1. Линейно-функцио...
Принцип 3. Обращай...
Принцип 2. Клиент ...
3. Матричная струк...
. Система терминов...
7. Размер процесса...
Глава 5. Основы GPS
Соглашения, принят...
8.1.4 Управление п...
Непереносимые (нет...
4. Разработка инфо...
2.2.2. Понимание п...
Представление
Светофоры
4.12.3.1 Поколения...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009