Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 06:13:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30243
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ В АРХИТЕКТУРУ ЯДРА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
В предыдущей главе был сделан только поверхностный обзор особенностей операционной среды UNIX. В этой главе основное внимание уделяется ядру операционной системы, делается обзор его архитектуры и излагаются в общих чертах основные понятия и структуры, существенные для понимания всего последующего материала книги.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 3. Принцип р...
Что такое альманах?
9.1.2.2 Выгрузка с...
Cetus GPS
4.7 Защита от пере...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Режим GPS
7.4. Организационн...
3.2 Методы доступ...
Выводы
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
11.2.1 Сообщения
Дуги в уникальных ...
Автомобильные пробки
Обратный синтаксис
4.3. Другие способ...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Глава 29. Автомоб...
10.3.2 Терминальны...
Настраиваемые шаблоны
Эталонная модель в...
Достоинства и недо...
Пересечение подтипов
5.3 Принципы маршр...
Принцип 2. Клиент ...
Требования к распр...
Рабочая частота эх...
2.3.3.4 Импульсно-...
12.3.3.1 Выделени...
Детализация опреде...
7.4.2. Организа...
Цена до 300 долларов
2.2.2 Процессы
Реинжиниринг проце...
Пример, связанный ...
Графический язык
7.2.2 Группы проце...
7.2.3. Выполняемые...
3.9 Технология Gig...
Определение сущности
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009