Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 19:18:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21398
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.3.5 Поддержание времени в системе
Ядро увеличивает показание системных часов при каждом прерывании по таймеру, измеряя время в таймерных тиках от момента загрузки системы. Это значение возвращается процессу через системную функцию time и дает возможность определять общее время выполнения процесса. Время первоначального запуска процесса сохраняется ядром в адресном пространстве процесса при исполнении системной функции fork, в момент завершения процесса это значение вычитается из текущего времени, результат вычитания и составляет реальное время выполнения процесса. В другой переменной таймера, устанавливаемой с помощью системной функции stime и корректируемой раз в секунду, хранится календарное время.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Установление разли...
Глава 6. HUMMINBIR...
Амплитудная модуляция
ГЛОНАСС
Страница «Позицион...
Своя игра
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
10.4.1 Более детал...
Замечания
9. Продукции типа...
Протоколы канально...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
10.1.3 Программы о...
2.2.2 Электрически...
Глава 4. Я и GPS
Продолжение расска...
Дисциплина идентиф...
СОДЕРЖАНИЕ
8.1.6 Работа в реж...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
6.2.2 Страницы и т...
Глава 21. BT-308 B...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
9.1.1 Управление п...
Глава третья
Реинжиниринг бизне...
Ключевые вопросы
В чем заключается ...
содержание - сетев...
2.4.7.1 Идея цикли...
10.1.2.6 Другие фу...
Как правильно наст...
Датчики
Узнавание по форме
Этапы реинжиниринг...
4.3. Другие способ...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Точность и аккурат...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Программное обеспе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009