Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 05 2025 00:00:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35889
Учимся удалять!... 32717
Примеры, синони... 23998
Просмотр готовы... 23274
Декартовы коорд... 23213
FAST (методика ... 22018
содержание - се... 21360
Просмотр готовы... 20177
Работа с инстру... 15721
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
8.3.5 Поддержание времени в системе
Ядро увеличивает показание системных часов при каждом прерывании по таймеру, измеряя время в таймерных тиках от момента загрузки системы. Это значение возвращается процессу через системную функцию time и дает возможность определять общее время выполнения процесса. Время первоначального запуска процесса сохраняется ядром в адресном пространстве процесса при исполнении системной функции fork, в момент завершения процесса это значение вычитается из текущего времени, результат вычитания и составляет реальное время выполнения процесса. В другой переменной таймера, устанавливаемой с помощью системной функции stime и корректируемой раз в секунду, хранится календарное время.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Теперь о картах и ...
2.6.1 Аналоговые с...
Определение уникал...
Протоколы
Программное обеспе...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
О чем мы узнали ?
Иерархические сети
6.2.3 Размещение ядра
4.12.2 Системы пер...
4.12.4.2 Структура...
Решение проблемы с...
6.5.5 Загрузка обл...
Основной рабочий э...
5.3 WRIТЕ
Трещина, которая н...
Мат в 16 ходов, ил...
Связь с ци...
Конструкционные сп...
4.1.3 Освобождение...
Присвоение наимено...
6.4.5 Копирование ...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Выводы
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
5.2 READ
2.1 Классификация ...
2.2.2. Понимание п...
Общая схема вывода
«Булкотряс», обору...
Общение
Правила размещения...
4.1. Методы внутре...
Электронный штурман
Сервер
ВВЕДЕНИЕ
2.4.7.2 Обнаружени...
5.1 OPEN
Степень связи
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009