Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 19 2024 10:58:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32752
Учимся удалять!... 31890
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22508
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21332
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19142
Работа с инстру... 14612
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

пример резюме, http://obrazets-resume.ru/ можно скачать шаблон резюме
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Краткое резюме
Прежде чем продолжать, попробуем обобщить все, что мы уже уз-
нали к этому моменту об изучаемом методе. Сущность изображается в
виде блока, внутри которого заглавными буквами записывается имя
сущности, а строчными - ее атрибуты. Две сущности могут быть свя-
заны между собой, и мы наблюдали две подобные связи, имеющие тип
"многие к одному" и графическое изображение: Ё>----- --. Эти свя-
зи можно "читать", используя специальный синтаксис. Полезно на-
помнить, что связь, изображаемая сплошной линией, читается как
"должен" (обязательная связь), а пунктирной - как "может" (необя-
зательная связь). В деталях этот синтаксис будет рассмотрен в
следующей главе.
Перейдем к расширению нашей модели.

Рисунок 2-5
-----------------------------------------------------------------¬
¦------------¬оформ- ----------¬выпол-----------¬ ----------¬¦
¦¦ ¦ляется ¦ РЕЙС ¦няется¦ АВИА- ¦из ¦ АЭРОПОРТ¦¦
¦¦ КУПОН ¦Ё>--- -+ * дата ¦по ¦ МАРШРУТ ¦Ё>- -+ * код ¦¦
¦¦ ¦ осно-¦ вылета¦Ё>-- -+ * номер ¦ ис- ¦ * назва-¦¦
¦¦ * класс ¦ вание¦ * время ¦ пла-¦ рейса ¦ ход-¦ ние ¦¦
¦¦ * статус ¦ для ¦ вылета¦ ни- ¦ * время ¦ ный LT---------¦
¦¦ * индика- ¦ L---------- ру- ¦ отправ¦ пункт¦ ¦
¦¦ тор под-¦ ется¦ ления ¦в место ¦
¦¦ твержде-¦входит ----------¬ как ¦ по рас¦Ё>-----назначе- ¦
¦¦ ния ¦в ¦ БИЛЕТ ¦ ¦ писанию ния ¦
¦¦ * коммен- ¦Ё>-----+ * дата ¦ L---------- ¦
¦¦ тарии ¦ сос-¦ выпис-¦ \¦/обслу- ¦
¦L------------ тоит¦ ки ¦ ¦ живается ¦
¦ из ¦ * стои- ¦ ¦
¦ ¦ мость ¦ ¦ ¦
¦ L---------- курирует ¦
¦ предназ- \¦/ -----+----¬ ¦
¦ начен для ¦ ¦АВИАЛИНИЯ¦ ¦
¦ ¦ * код, ¦ ¦
¦ указывает-¦ ¦ напри-¦ ¦
¦ ся на ¦ мер, ¦ ¦
¦ -----+----¬ ¦ AIF ¦ ¦
¦ ¦ ПАССАЖИР¦ ¦ * назва-¦ ¦
¦ ¦ * звание¦ ¦ ние ¦ ¦
¦ ¦ титул ¦ L---------- ¦
¦ ¦ * фами- ¦ ¦
¦ ¦ лия ¦ ¦
¦ ¦ * первая¦ ¦
¦ ¦ буква ¦ ¦
¦ ¦ имени ¦ ¦
¦ L---------- ¦
L-----------------------------------------------------------------
Модель, изображенная на Рисунке 2-5, содержит уже достаточно
информации для того, чтобы стать моделью авиабилета. Обратите
внимание на то, что мы уже изобразили в виде блоков все объекты,
упомянутые на билете. Нами добавлены блоки, соответствующие сущ-
ностям ПАССАЖИР, АЭРОПОРТ, АВИАЛИНИЯ и, пожалуй, наиболее сложной
для понимания сущности АВИАМАРШРУТ.
Авиамаршрут однозначно идентифицируется номером рейса и кури-
рующей его авиалинией. На билете ему соответствует составной код
AIF213 или AIF217.
У нас появилась возможность прочитать всю схему относительно
сущности АВИАЛИНИЯ:
Каждая АВИАЛИНИЯ может курировать один и более АВИАМАРШРУТОВ,
каждый из которых может планироваться как один и более РЕЙ-
СОВ, описываемых датой и временем вылета. В соответствии со
схемой, каждый рейс должен выполняться по АВИАМАРШРУТУ (зара-
нее определенному) и должен следовать из одного АЭРОПОРТА в
другой.
Это общеупотребимый и обязательный набор правил.
На приведенное утверждение можно посмотреть с двух разных уг-
лов.
Угол 1: Какие рейсы выполняются из аэропорта Атлантии любой
из авиалиний ?
Эта информация обычно в первую очередь интересует вылетающих
пассажиров.

Рисунок 2-6
Отправление рейсов по аэропортам
-------------------------------------------------------------¬
¦ Отправление ¦
¦ ¦
¦Аэропорт: Атлантия ¦
+----------T-------------T----------------T------------------+
¦Авиалиния ¦ Номер рейса ¦ Отправление ¦ Место назначения ¦
¦ ¦ +---------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ дата ¦ время¦ ¦
+----------+-------------+---------+------+------------------+
¦ BA ¦ 962 ¦3 Янв 89 ¦ 07:30¦ Лондон ¦
¦ AIF ¦ 213 ¦3 Янв 89 ¦ 08:00¦ Лондон ¦
¦ AIF ¦ 004 ¦3 Янв 89 ¦ 08:15¦ Нью-Йорк ¦
¦ BA ¦ 964 ¦3 Янв 89 ¦ 09:00¦ Манчестер ¦
¦ TW ¦ 51 ¦3 Янв 89 ¦ 09:15¦ Чикаго ¦
L----------+-------------+---------+------+-------------------
Угол 2: Какие рейсы, отправляющиеся из Атлантии, выполняются
авиалинией "Atlantis Island Flights" ?
Эта информация используется компанией AIF для слежения за
своими рейсами.

Рисунок 2-7
Отправление рейсов по авиалиниям
-------------------------------------------------------------¬
¦ Отправление ¦
¦ ¦
¦Авиалиния: Atlantia Island Flights (AIF) ¦
¦Аэропорт: Атлантия ¦
+-------------T------------------------------T---------------+
¦ Номер рейса ¦ Место назначения ¦ Отправление ¦
¦ ¦ +--------T------+
¦ ¦ ¦ дата ¦ время¦
+-------------+------------------------------+--------+------+
¦ 213 ¦ Лондон LHR ¦3 Янв 89¦ 08:00¦
¦ 004 ¦ Нью-Йорк JFK ¦3 Янв 89¦ 08:15¦
¦ 009 ¦ Южный Остров AASI ¦3 Янв 89¦ 09:20¦
L-------------+------------------------------+--------+-------

Другими словами, современные авиалинии должны иметь систему
(автоматическую или неавтоматическую) для регистрации, выдачи и
контроля информации, представленной на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
9.2.1.1 Функция fo...
Программное обеспе...
10.1.2.2 Closе
10.1.1 Конфигураци...
Глобальная система...
Глава 2. Pocket N...
Иерархические сети
Пометки на схеме
3. Продукции типа...
6.7 ВЫВОДЫ
Топология “звезда”
Меры предосторожности
2. Подходы к оптим...
Для пользователей ...
7.2.2. Необходимые...
5.12.2 Открытие по...
Технические характ...
Теоретические осно...
Идентификация сущн...
8.3.1 Перезапуск ч...
Глава пятая. ВЫВО...
Принцип 1. Как мож...
10.4 ПОТОКИ
2. Дивизиональная ...
5.12.4 Закрытие к...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
NavCompanion
Глава 16. GPS trac...
Глава 11. Pretec ...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Сущность
Какую информацию с...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Процессное управле...
5.2 Адресация в IP...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
13.5 ВЫВОДЫ
Пересечение подтипов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009