Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 18 2017 07:49:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21457
Примеры, синони... 20651
FAST (методика ... 17993
Просмотр готовы... 17783
Декартовы коорд... 15295
Учимся удалять!... 14614
Просмотр готовы... 14554
Работа с инстру... 11036
Что такое САПР 10514
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 1. Выбираем GPS-навигатор
Часто при выборе спутникового GPS навигатора встает вопрос — Как его выбирать, и какие параметры являются наиболее важными? Прежде всего, в соответствии с поставленными задачами, вам необходимо определиться, из какой группы необходим GPS навигатор.
Компактные приборы, которые легко ложатся в ладонь, могут переноситься в кармане, не занимают много места в рюкзаке. К этой группе можно отнести серию eTrex от фирмы Garmin, серию «трехсотых» приборов от MAGELLAN, GM100 от HOLUX
Носимые приборы, имеющие несколько большие габариты, как правило, больший по размеру экран, а также возможность работы с выносной антенной. Для переноски навигаторов этой группы используют специальные чехлы с креплением на поясе. К этой группе относятся приборы GPS 12, GPS 72, GPS 76 и eMap от Garmin, iFinder от Lowrance
Стационарные приборы, которые размещаются на приборной панели автомобиля или в закрытой рубке. Такие навигаторы чаще всего работают с выносной антенной и имеют большой черно-белый или цветной экран. Сюда можно отнести модели Street Pilot, GPS 128/126, GPSMAP176C, LMS320 (эхолот + GPS) и много других моделей от разных фирм-производителей
Профессиональные навигационные комплексы, или по-другому, — картплоттеры. Эти приборы часто работают в одной системе с эхолотом, радаром, авторулевым. Требуют для установки достаточно много места, поэтому устанавливаются на судах длиной более 5 метров. Выбор приборов этой группы очень большой. Это RAYTHEON, INTERPHASE и множество других комплексов
Внутри каждой из групп есть широкий разброс между простыми и более сложными моделями. Есть приборы, которые показывают ваше местоположение и перемещения на фоне графической карты. Эта карта загружается с компьютерного диска и может храниться непосредственно во встроенной энергонезависимой памяти прибора, либо на картридже различной емкости (от 8-ми до 256-ти мегабайт). У некоторых навигаторов нет возможности загружать карту, но в памяти прибора есть база данных о населенных пунктах земного шара. В памяти специализированных приборов могут также находиться данные об объектах морской/авиационной навигации.
Навигаторы также можно различать по конструктивным особенностям антенны. Есть приборы, имеющие встроенную антенну, и работающие только с ней. Таковы все модели из первой группы. Есть приборы, работающие со встроенной антенной, но имеющие дополнительное гнездо для подсоединения выносной антенны. Это позволяет работать с прибором из закрытой металлической кабины катера или вездехода. Есть и совсем уж экзотические навигаторы, представляющие собой собственно антенну. У них нет своего экрана, и предназначены они для передачи информации о местоположении на экран локатора или компьютера.
Полезная функция в новых моделях — встроенные в корпусе навигатора электронный магнитный компас и барометрический альтиметр. Первый предназначен для ориентации по сторонам света вне зависимости от сигналов спутников, второй — для определения высоты над уровнем моря по изменению атмосферного давления, а также для отслеживания истории изменения атмосферного давления. С альтиметром вы можете отследить, как изменялась высота над уровнем моря во время движения по маршруту, посмотрев график на экране прибора. Практически все приборы имеют выход для подключения к компьютеру, т.е. могут передавать данные в реальном времени для отслеживания местоположения и просто хранить данные в компьютере «на всякий случай».
При таком разнообразии приборов действительно можно растеряться, поэтому прежде чем делать покупку максимально точно определитесь — для каких целей вам нужен прибор:
Рыбалка\охота — т.к. что для леса, что для реки или водохранилища карта не актуальна (ну какая может быть карта для водной глади?), то подойдут модели без памяти для карт, но зато защищенные от влаги. Чаще всего стоит задача вернуться в исходную точку, которую можно внести в память перед отправлением. Для этих целей подойдут модели eTrex, eTrex Legend, eTrex Summit, eTrex Venture, GPS 12, GPS 76. Эти же модели идеально подходят для туристических походов.
Для рыбалки, также очень удобны приборы, которые совмещают в себе возможности GPS приемника и эхолота. Вы можете одновременно видеть свое местоположение и глубину в этом месте. Это LMS320 от Lowrance, SeaCharter 320 DF или FishElite 320 от Eagle.
Автотуризм — здесь карта становится более необходимой, даже если она весьма приблизительна. Такие карты поставляются и Garmin и Lowrance на отдельных CD. В то же самое время защита от попадания влаги не так важна. Подойдут eMap и GPSMAP176C от Garmin, iFinder от Lowrance, или GM100 от HOLUX.
Морская навигация — здесь необходимыми становятся уже серьезные картплоттеры с возможностью передачи данных на радары и автопилоты. Такие приборы есть практически у всех производителей навигационного оборудования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ВВЕДЕНИЕ
Единицы измерения
Глава 5. Что такое...
Глава 26. iFinder
Как работает эхолот
Определение атрибута
1.3.1 Файловая сис...
Правила размещения...
Принцип 2. Клиент ...
2. Пересечения про...
8.1.4 Управление п...
Дети, родители и ...
2.6.1. Кодирование...
4.1.3 Освобождение...
Механизм создания ...
Автомобильные аппа...
Перепроектирование...
Практический опыт
Характеристики карты
6.2.3 Размещение ядра
Встроенная карта
Справочная сущность
Случаи из жизни
Глава 10. Fortuna U2
Каскадное удаление
Решение проблемы с...
Обобщенные модели
7.5. Применение пр...
Глава 8. HUMMINBIR...
8. Продукции типа...
1. Продукции типа...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
9.2.1.2 Функция ex...
Глава вторая. СИЛ...
5.15 LINК
Глава 4. Я и GPS
Обратный синтаксис
Вспомогательные ...
4.6 Протоколы и ин...
Настройки телефона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009