Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 22 2022 22:47:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30217
4.12.1 Професси... 28226
Примеры, синони... 22516
Просмотр готовы... 20932
FAST (методика ... 20608
Декартовы коорд... 20377
содержание - се... 19470
Просмотр готовы... 17689
Работа с инстру... 13494
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.6.1 События, вызывающие приостанов выполнения, и их адреса
Как уже говорилось во второй главе, процессы приостанавливаются до наступления определенного события, после которого они «пробуждаются» и переходят в состояние «готовности к выполнению» (с выгрузкой и без выгрузки из памяти). Такого рода абстрактное рассуждение недалеко от истины, ибо в конкретном воплощении совокупность событий отображается на совокупность виртуальных адресов (ядра). Адреса, с которыми связаны события, закодированы в ядре, и их единственное назначение состоит в их использовании в процессе отображения ожидаемого события на конкретный адрес. Как для абстрактного рассмотрения, так и для конкретной реализации события безразлично, сколько процессов одновременно ожидают его наступления. Как результат, возможно возникновение некоторых противоречий. Во-первых, когда событие наступает и процессы, ожидающие его, соответствующим образом оповещаются об этом, все они «пробуждаются» и переходят в состояние «готовности к выполнению». Ядро выводит процессы из состояния приостанова все сразу, а не по одному, несмотря на то, что они в принципе могут конкурировать за одну и ту же заблокированную структуру данных и большинство из них через небольшой промежуток времени опять вернется в состояние приостанова (более подробно об этом шла речь в главах 2 и 3). На Рисунке 6.30 изображены несколько процессов, приостановленных до наступления определенных событий.
Рисунок 6.30. Процессы, приостановленные до наступления событий, и отображение событий на конкретные адреса
Еще одно противоречие связано с тем, что на один и тот же адрес могут отображаться несколько событий. На Рисунке 6.30, например, события «освобождение буфера» и «завершение ввода-вывода» отображаются на адрес буфера («адрес A»). Когда ввод-вывод в буфер завершается, ядро возобновляет выполнение всех процессов, приостановленных в ожидании наступления как того, так и другого события. Поскольку процесс, ожидающий завершения ввода-вывода, удерживает буфер заблокированным, другие процессы, которые ждали освобождения буфера, вновь приостановятся, ибо буфер все еще занят. Функционирование системы было бы более эффективным, если бы отображение событий на адреса было однозначным. Однако на практике такого рода противоречие на производительности системы не отражается, поскольку отображение на один адрес более одного события имеет место довольно редко, а также поскольку выполняющийся процесс обычно освобождает заблокированные ресурсы до того, как начнут выполняться другие процессы. Стилистически, тем не менее, механизм функционирования ядра стал бы более понятен, если бы отображение было однозначным.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6. Программные про...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Программы, не подд...
5.11 STAT И FSTАТ
Пролог
Стандартные экипажи
2.4.2 Логическое к...
Обобщенные модели
Глава вторая
10.1.2.1 Open
Пересечение подтипов
4.12.3.3 Цифровые ...
Радиосеть IEEE 802...
Глава 11. BOTTOM L...
Глава 23. ER-102
12.3.3.1 Выделени...
Модель для билета ...
1.5.3 Распределени...
8.3.2 Внутренние с...
Глава третья. АВТ...
Идея четвертая: Оп...
Цена до 300 долларов
Руководство по раз...
Бенчмаркинг процесса.
Применение атрибута
3.7 Сеть NetWare ...
Проверка правильно...
На кого рассчитана...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Глава 1. Ноутбук ...
1.4 Способы комму...
Модель кредитной к...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Группа 2 — програм...
Глава 8. Acer n35
Иерархическая база...
2.3.1. Аналоговые ...
Размер и форма блоков
Опции для работы с...
Пример, связанный ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009