Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 10 2023 08:09:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 31832
Учимся удалять!... 31619
Примеры, синони... 23085
Просмотр готовы... 22169
Декартовы коорд... 21703
FAST (методика ... 21154
содержание - се... 20328
Просмотр готовы... 18740
Работа с инстру... 14327
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ВВЕДЕНИЕ
Моделирование взаимосвязей между сущностями (МВМС) является
методом описания информационных запросов, циркулирующих в органи-
зации. Его применение создает надежную основу для разработки ка-
чественных и адекватных систем, обеспечивающих решение прикладных
вопросов. Другие методы, такие как функциональное моделирование и
интервьюирование, рассматриваются в других книгах, выходящих в
этой же серии.
В простейшем виде МВМС ставит своей целью поиск ответов на
следующие вопросы: какие в организации имеются объекты, заслужи-
вающие внимания (назовем их сущностями), какими эти объекты обла-
дают качествами и свойствами (назовем их атрибутами) и какие меж-
ду этими сущностями и атрибутами просматриваются взаимосвязи. Все
это должно рассматриваться в контексте поставленной задачи и с
учетом всех аспектов ее реализации в данной информационной моде-
ли.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1. Координация п...
История GeForce
Формальный синтаксис
Глава 9. Реальный GPS
3. Переосмысление ...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
2.2. Понимание ко...
Спидометр
6.2.4 Пространство...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Как «исправить» fi...
Амплитудная модуляция
Работа с инструмен...
Глава 29. Автомоб...
Цена до 350 долларов
2.6.2.3 Формирован...
4.1.2 Обращение к ...
Глава 12. BOTTOM L...
5.2. Ближайшие задачи
Известные объекты
Дополнительные уст...
7.1. Интерпретация...
Автомобильные аппа...
Управление выводом
Модель для билета ...
Fortuna ClipOn Blu...
Глава 12. Fortuna...
Синтаксис
12.3.3.4 Фиктивные...
Постоянное обновление
Перепроектирование...
2.4.2 Логическое к...
Методология всеобщ...
Файл с ручной обра...
11.2.3 Семафоры
Инвертированный си...
10.3.7 Вход в систему
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Небо ограничивает
Настройки Графичес...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009