Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 09 2025 09:36:03   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36050
Учимся удалять!... 32888
Примеры, синони... 24154
Декартовы коорд... 23485
Просмотр готовы... 23473
FAST (методика ... 22210
содержание - се... 21542
Просмотр готовы... 20441
Работа с инстру... 15945
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Основные характери...
Горизонтальное ска...
Своя игра
Подход Киберсо
Глава 23. ER-102
Изменение размеров...
9.4. Интегрирован...
Представление домена
Пример, связанный ...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Преодолевая ионосферу
Принципы управлени...
11.4 ГНЕЗДА
5.6 CLOSЕ
Глава 10. Fortuna U2
Режим GPS
Экран отметки точек
Что такое САПР
2.6.3. Сжатие данных
3. Матричная струк...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Примеры и идентифи...
Настраиваемые шаблоны
2.6.2.1 Образовани...
Глава 1. MacCentre...
Недопустимые комби...
Патч-антенна
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Глава 9. Как «это»...
2. Подходы к оптим...
О чем мы узнали ?
8.1.6 Работа в реж...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Отношение к делу и...
7.2.5. Проверка в...
5. Принципы реинжи...
7.2.4. Измерения ...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Управление програм...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009