Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 13 2025 18:04:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36056
Учимся удалять!... 32894
Примеры, синони... 24158
Декартовы коорд... 23497
Просмотр готовы... 23481
FAST (методика ... 22215
содержание - се... 21550
Просмотр готовы... 20447
Работа с инстру... 15949
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава первая. У ИС...
5.14.2 Демонтирова...
Глава четвертая
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
3.2.2. Сетевое обо...
3.4. Организация р...
Высокая точность
Оценка степени мощ...
Интернет-исследова...
О чем мы узнали ?
Применение атрибута
GPS-модуль
2.1.1. Уровень 1 ...
Пометки на схеме
Экран
2.7 Сети PDH и SO...
3. Матричная струк...
Методы управления ...
Метод доступа в се...
Независимость данных
6.2.3 Размещение ядра
DVD в России: част...
Рекламная эйфория
8.4 ВЫВОДЫ
Может это сущность ?
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Глава 1. MacCentre...
Микроэлектроника
Случаи из жизни
Синтаксис
Бенчмаркинг процес...
Асинхронное и синх...
Определение атрибута
Выводы
9.1. Координация п...
3.5 Проект станда...
7.2.1 Обработка си...
Комбинированная ст...
10.1.2.6 Другие фу...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009