Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 01 2025 04:00:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36035
Учимся удалять!... 32873
Примеры, синони... 24138
Просмотр готовы... 23453
Декартовы коорд... 23451
FAST (методика ... 22193
содержание - се... 21523
Просмотр готовы... 20411
Работа с инстру... 15924
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
6.5.6 Освобождение...
Просмотр готовых ч...
Просмотр готовых м...
10.3.1 Символьные ...
Что сделал Аристо...
2.1.2. Уровень 2 ...
О чем мы узнали ?
10.1.2.3 Read и Writе
Преимущества испол...
«Ты прав, но это ...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Благодарности
6.7 ВЫВОДЫ
6.4.1 Прерывания и...
5.14.1 Пересечение...
3. Продукции типа...
2.4.3 Блоковые коды
Ресурс бизнес-проц...
Графический язык
Псевдолиты
4.1.1 Определение
Настройки телефона...
Глава 1. MacCentre...
Почему САПР не "эл...
Память
Глава 8. HUMMINBIR...
Установка антенны
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
2.5. Спутниковые к...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
Глава 3. ПалмГИС
Что нам подсказыва...
Как работают лазер...
Кабели
Глава 9. Humminbir...
Немного о КПК Mita...
2.6.2.3 Формирован...
4.3 Адресация пакетов
В чем заключается ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009