Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 19 2025 07:53:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36026
Учимся удалять!... 32857
Примеры, синони... 24125
Просмотр готовы... 23432
Декартовы коорд... 23424
FAST (методика ... 22176
содержание - се... 21510
Просмотр готовы... 20379
Работа с инстру... 15909
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Продукционные сис...
ВВЕДЕНИЕ
Из чего состоит GPS?
7.4.2. Организа...
Глава 7. Основные ...
Глава 3. Принцип р...
Домен
1.1. Зрелые и незр...
4.10 Технология fr...
3. Переосмысление ...
Представление
12.3.2 Реализация ...
Опции QoS
Глава 2. Pocket N...
Конфигурация ядра
3. Декомпозиция пр...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глава 12. Fortuna...
6.5.5 Загрузка обл...
7.2.1. Обязательс...
2.1.2. Уровень 2 ...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Теоретические осно...
7.2.5. Проверка в...
Второй параграф
10.3.6 Драйвер кос...
Проверка правильно...
10.1.2 Системные ф...
6.5.7 Отсоединение...
Глава 27. Garmin G...
Бенчмаркинг процесса.
Как рассуждает ре...
8.3 ТАЙМЕР
Принцип действия
2.2. Понимание ко...
1.6 ВЫВОДЫ
8.3.3 Построение п...
Глава 17. GPS-прие...
10.3.2 Терминальны...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009