Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 18 2025 00:51:42   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36060
Учимся удалять!... 32912
Примеры, синони... 24164
Декартовы коорд... 23504
Просмотр готовы... 23488
FAST (методика ... 22223
содержание - се... 21558
Просмотр готовы... 20453
Работа с инстру... 15961
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Использование един...
3.2 Методы доступ...
5.4. Заключение
Рабочая частота эх...
Бенчмаркинг процесса.
5.3 Принципы маршр...
От автора
Этапы реинжиниринг...
7.4.1. Организаци...
Измерения и анализ
Группа 2 — програм...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
7.3.1. Концепции о...
Глава 6. GPS для ...
Асинхронное и синх...
1.2. Фундаменталь...
Глава 4. Векторна...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Конструкционные сп...
Пересечение подтипов
Установление разли...
Кратчайшее описание
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
3. Декомпозиция пр...
Водозащищенность
Виды связи и режим...
Особенности челов...
Бенчмаркинг процес...
Справочная сущность
Бумажные или компь...
Представление домена
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Настройка параметр...
Как показывать мод...
Выполняемые операции
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Характеристики сон...
Первая настройка с...
Глава 16. Raymarin...
5.1 OPEN
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009