Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 22:45:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
Убирайте повторяющ...
3.1.4. Определение...
10.3.5 Назначение ...
Глава 8. HUMMINBIR...
2.2.2.2 Состояния ...
Как «исправить» fi...
Пролог
Программы, не подд...
8. Продукции типа...
В чем заключается ...
Характеристики карты
Программное обеспе...
1. Линейно-функцио...
Определение уникал...
Глава 10. Особенно...
7.2 СИГНАЛЫ
Отношение к делу и...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
12.3.2 Реализация ...
Одноранговые сети
2.4.2 Логическое к...
Глава 5. Как уста...
Глава 9. Как «это»...
Радиосеть IEEE 802...
Глобальная система...
Поворотный экран
2.4.9 Свёрточные коды
Video Logic DigiTh...
10.3.7 Вход в систему
Какую информацию с...
Что для нас будет ...
Примеры и идентифи...
3. Переосмысление ...
Глава 16. GPS trac...
Введение
Особенности челов...
2. Моделирование и...
NAVSTAR
Глава 9. Реальный GPS
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009