Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 04 2024 11:30:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32404
Учимся удалять!... 31782
Примеры, синони... 23185
Просмотр готовы... 22367
Декартовы коорд... 21909
FAST (методика ... 21249
содержание - се... 20465
Просмотр готовы... 18967
Работа с инстру... 14480
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
3. Продукции типа...
7.3.7. Документац...
2.4.7.3 Исправлени...
Глава 7. Pocket N...
2.2.2.1 Контекст п...
Глава 9. Реальный GPS
Второй параграф
Компьютерные файлы
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Глава 6. Подключен...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
2.2. Понимание ко...
11.2.3 Семафоры
2. Продукции типа...
5.16 UNLINК
Настройка шрифта т...
Синтаксис 2
Индукция Джона Ст...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
8.2. Планирование...
7.3.3. Концепции, ...
7. Продукции типа...
8. При выделении п...
1.1 Физическая то...
Полеты с GPS
7.1. Интерпретация...
GPS для Palm
Вот что такое «Гео...
содержание - сетев...
Функциональный пример
Video Logic DigiTh...
Программное обеспе...
Строка текущего со...
Глава четвертая. ...
Измерение процессов
Включение приемника
5.1. Что находится...
Глава 10. Fortuna U2
2.7 Сети PDH и SO...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009