Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 15 2024 13:55:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33190
Учимся удалять!... 32024
Примеры, синони... 23402
Просмотр готовы... 22677
Декартовы коорд... 22190
FAST (методика ... 21433
содержание - се... 20669
Просмотр готовы... 19335
Работа с инстру... 14773
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация сущностей
Сущности - это объекты, о которых люди говорят, пишут, хранят
и обрабатывают сведения - по определению.
Сущность - это важный объект или явление, будь то реальное
или воображаемое, информация о котором подлежит выяснению или за-
поминанию.
Такое определение существенно облегчает нашу задачу, ибо с
его помощью сущности обнаруживаются фактически в любой фразе, где
только используются имена существительные.
Почему же иногда возникают трудности с их идентификацией ?
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.7. Документац...
Одноранговые сети
Коммутация пакетов
Глава 1. Что это з...
Компактность и эфф...
7.2.3. Выполняемые...
4.12.1 Профессиона...
Ключевые вопросы
Что это за система?
Замечания
Глава 11. BOTTOM L...
Определение атрибута
7.2.1. Обязательс...
3.5 Проект станда...
1.5.2 Уровни преры...
2.5. Спутниковые к...
8.1.5 Планирование...
11.2.2 Разделение ...
Идея первая: Место...
Страница «Информац...
О чем мы узнали ?
TZ GPS
2.6.3. Сжатие данных
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
4.1.1 Определение
Выводы
Цена до 250 долларов
Звук
Fishfinder: прошло...
Глава 8. HUMMINBIR...
Среда передачи данных
Манчестерское коди...
ABC / ABM–методология
Дифференциальный GPS
Маршруты-невидимки
3.2.1. Компоненты ЛВС
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Принципы управлени...
Применение домена
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009