Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 30 2025 22:00:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35709
Учимся удалять!... 32602
Примеры, синони... 23898
Просмотр готовы... 23166
Декартовы коорд... 23052
FAST (методика ... 21913
содержание - се... 21248
Просмотр готовы... 20027
Работа с инстру... 15570
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Метод доступа в сетях Ethernet
Этот метод доступа, разработанный фирмой Xerox в 1975 г., поль-зуется наибольшей популярностью. Он обеспечивает высокую ско-рость передачи данных и надежность.
Сообщение, отправляемое одной рабочей станцией, принимается одновременно всеми остальными. Сообщение включает в себя адрес станции назначения и адрес станции отправителя. Та станция, которой предназначено сообщение, принимает его, остальные игнорируют.
Метод доступа в сетях Ethernet является методом множественного доступа с прослушиванием несущей и разрешением коллизий (кон-фликтов) (CSMA/CD – Carrier Sense Multiple Access/Collision Detec-tion).
Перед началом передачи рабочая станция определяет, свободен канал или занят. Если канал свободен, станция начинает передачу. Ethernet не исключает возможности одновременной передачи сообще-ний двумя или несколькими станциями. Аппаратура автоматически распознает такие конфликты, называемые коллизиями. После обнару-жения конфликта станции задерживают передачу на некоторое время, затем передача возобновляется.
Реально конфликты приводят к уменьшению быстродействия се-ти только в том случае, если в сети работают не менее 80-100 станций.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.2.1 Области
Глава 7. HUMMINBI...
2. Моделирование и...
2.4. Продуктивност...
Настраиваемые шаблоны
Необязательные атр...
8.3.2 Внутренние с...
История GeForce
Что представляет с...
Глоссарий
7.2. Интерпретация...
9.2.4 Замещение ст...
2. Пересечения про...
Свойства САПР отли...
9.3. Программа обу...
1.3.2 Вторичные ...
Атрибуты в тексте
Точность GPS
Определение уникал...
Инструмент Отрезок...
8.1.3 Примеры дисп...
Глава 9. Humminbir...
7.3.1. Концепции о...
6.4.2 Взаимодейст...
2.4.4 Линейные коды
ВВЕДЕНИЕ
Стоимость эксплуат...
По законам джунглей
Часть 6. Автомобил...
8.1. Управление тр...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
9.2.1.1 Функция fo...
Опции QoS
4. Особенности выд...
Технические подроб...
3.3. Группы ключе...
Глава 5. Что такое...
Мультиплексный
6.2.2 Страницы и т...
Вспомогательные:
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009