Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 01 2023 15:00:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31275
4.12.1 Професси... 30667
Примеры, синони... 22855
Просмотр готовы... 21710
Декартовы коорд... 21294
FAST (методика ... 20943
содержание - се... 20091
Просмотр готовы... 18309
Работа с инстру... 14023
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Метод доступа в сетях Ethernet
Этот метод доступа, разработанный фирмой Xerox в 1975 г., поль-зуется наибольшей популярностью. Он обеспечивает высокую ско-рость передачи данных и надежность.
Сообщение, отправляемое одной рабочей станцией, принимается одновременно всеми остальными. Сообщение включает в себя адрес станции назначения и адрес станции отправителя. Та станция, которой предназначено сообщение, принимает его, остальные игнорируют.
Метод доступа в сетях Ethernet является методом множественного доступа с прослушиванием несущей и разрешением коллизий (кон-фликтов) (CSMA/CD – Carrier Sense Multiple Access/Collision Detec-tion).
Перед началом передачи рабочая станция определяет, свободен канал или занят. Если канал свободен, станция начинает передачу. Ethernet не исключает возможности одновременной передачи сообще-ний двумя или несколькими станциями. Аппаратура автоматически распознает такие конфликты, называемые коллизиями. После обнару-жения конфликта станции задерживают передачу на некоторое время, затем передача возобновляется.
Реально конфликты приводят к уменьшению быстродействия се-ти только в том случае, если в сети работают не менее 80-100 станций.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.6 ВЫВОДЫ
4.10 Технология fr...
2.6.1. Кодирование...
Глава шестая
Выполняемые операции
Дополнительные сог...
Размер и форма блоков
содержание - сетев...
7.2.3. Выполняемые...
9.1.2 Выгрузка пр...
Псевдолиты
Небо ограничивает
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Отношение к делу и...
3.5 Проект станда...
Коммутация каналов
7.3.3. Концепции, ...
8.1. Управление тр...
Компьютерные файлы
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Глава третья. АВТ...
Выводы
12.3 СЕМАФОРЫ
Fortuna ClipOn Blu...
2.2.4 Измерение ур...
Контактная информация
9.1.2.1 Выгрузка п...
Представление атри...
3.1.3. Протоколы п...
Землемерие
8.1.1 Алгоритм
Глава 24. SD-501 S...
История GeForce
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
10.1.2.4 Стратегич...
Идея первая: Место...
Представление
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009