Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 05:42:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32608
Примеры, синони... 23905
Просмотр готовы... 23174
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Продукционные системы
Анализ структур ЭВМ пятого поколения, роботов автономного типа и экспертных систем приводит к обобщенной структуре, показанной на рис. 32. Эта схема при условии, что система R представляет собой продукционную систему, может послужить основой для классификации типов продукций . На ней показано взаимодействие «рассуждающей» системы с внешним миром и базой знаний, из которой рассуждающая система может черпать накопленную ранее информацию о закономерностях этого мира и его состояниях. Из внешнего мира в рассуждающую систему приходит сиюминутная, текущая информация о наблюдаемых в этом мире фактах и явлениях. А из базы знаний поступает информация, имеющая более фундаментальное значение. Она может описывать законы внешнего мира, правила действий в нем, целевые структуры или ожидаемые отклики внешнего мира на те или иные воздействия на него. В памяти рассуждающей системы хранится текущая информация, связанная с ходом рассуждений. Со временем она либо исчезает, либо передается для хранения в базу знаний. Последнее происходит лишь в том случае, когда в процессе рассуждений появилась информация, которая может оказаться полезной для рассуждающей системы в будущем.
Рис. 32.
Теперь приступим к классификации продукций.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.1 Общие сообра...
Установка типа при...
Опции поддержки IPv6
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Быстрое продление ...
Определение связи
7.3.6. Технология...
Подходы к определе...
Шинная топология
NMEA Monitor
4.1.1 Определение
Приложения
Требования к распр...
8.1. Управление тр...
Порядок сборки
Метод решетки
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
10.1.2.1 Open
7.4.2. Организа...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
1.5.1 Прерывания ...
4. Структура реинж...
История GeForce
11.4 ГНЕЗДА
8.3.1 Перезапуск ч...
6.5.5 Загрузка обл...
Руководство по раз...
Принцип 2. Клиент ...
10.4.2 Анализ потоков
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
1.3.2 Среда выпол...
Представление
3. Продукции типа...
Бумажные или компь...
Непереносимые (нет...
Великолепный Linux...
Глава 13. Pretec C...
Правила для сущностей
Глава третья. АВТ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009