Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 22 2025 14:07:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36068
Учимся удалять!... 32919
Примеры, синони... 24171
Декартовы коорд... 23514
Просмотр готовы... 23492
FAST (методика ... 22229
содержание - се... 21565
Просмотр готовы... 20470
Работа с инстру... 15966
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3. Обзор концепции реинжиниринга бизнес-процессов
Объектом изучения данной учебной дисциплины является метод РБП – это создание принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности всего предприятия.
Тему реинжиниринга специалисты по менеджменту начали разрабатывать уже во второй половине 80-х гг., однако прорыв в исследованиях этого феномена принято ассоциировать со статьей М. Хаммера «Реинжиниринг традиционных методов работы: не автоматизируйте, а отвергайте» [24]. Несмотря на относительную новизну самого термина и множественность научно-практических публикаций о реинжиниринге, среди его приверженцев наблюдается согласие по основным его составляющим. Суть заключается в том, что компании должны заново определить содержание своей деятельности и, отказавшись во внутреннем управлении от приоритета пооперационной специализации, перенести акцент на межфункциональные бизнес-процессы [13]. Дальнейшее развитие данная тема получила в книге М. Хаммера и Дж. Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» [24]. Тем не менее, хотя самому термину «реинжиниринг бизнес-процессов» (РБП) всего только несколько лет, многие из теорий, на которых он базируется, намного старше.
В 1980-х гг. во многих организациях начала внедряться система всеобщего управления качеством (TQM). Именно эта система подвела многих ученых к идее управления на основе процессов. При правильном применении РБП показывает способы достижения тех целей, которые долгое время считались теоретически недостижимыми, но на деле у большинства организаций не доставало ни технологий, ни мужества их использовать. Тот интерес, который существует вокруг РБП сегодня, вытекает главным образом из утверждений, провозглашающих его способом достижения большей выгоды как с точки зрения лучшего удовлетворения заказчиков, так и с точки зрения улучшения результатов работы компании.
Существует множество факторов, определяющих инициирование внедрения РБП в организации. Но самый главный и значимый фактор - это успехи, уже достигнутые конкурентами с помощью РБП, и соответственно стимул или страх, порожденные этими успехами. Вторым по важности из этих инициирующих факторов является генеральный директор, который видит перспективу, возникающую в результате радикальных изменений и развития.
Хотя во многих случаях второй фактор - наилучший для стартовой позиции, ему присущи неизбежные трудности, поскольку большинство людей не видят перспективы, и поэтому их бывает трудно убедить в правильности выбора РБП и необходимости идти на какой-либо риск. Кроме того, реальность получения большой выгоды всегда вызывает сомнения. РБП использует большое количество инструментов и методов внутри обычной структуры, но его фокус, прежде всего, направлен на объединение функций на макроорганизационном уровне.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Синтаксис 2
Протоколы
10.1.2 Системные ф...
11.2.2 Разделение ...
Канал передачи данных
Опции QoS
Личные впечатления...
Представление
12.3.1 Определени...
5.16 UNLINК
О чем мы узнали ?
1.3.1 Первичная с...
Линия передачи данных
1.1 Физическая то...
Характеристики сон...
2.1.5. Уровень 5 –...
содержание - сетев...
Карты памяти
7.3.2. Концепци...
Время восхода/захо...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
продолжение...
4.12.2 Системы пер...
Всем ребятам — при...
5. Правила выделен...
Программы, поддерж...
2.6.2.2 Применение...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Глава 18. GSM/GPS-...
5.14.2 Демонтирова...
1.2. Классификация...
Цена до 500 долларов
11.2.4 Общие замеч...
3. Обзор концепции...
6. Продукции типа...
Загадка INTERPHASE
Великолепный Linux...
Рекурсивная связь
2.4.4 Линейные коды
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009