Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 20 2021 10:23:26   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27892
4.12.1 Професси... 25787
Примеры, синони... 22045
FAST (методика ... 20173
Просмотр готовы... 19979
Декартовы коорд... 19087
Просмотр готовы... 16918
содержание - се... 16481
Работа с инстру... 12854
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Приложения
14 июня 1919 года Джон Олкок (JohnAlcock) и Артур Браун (ArthurBrown) на бомбардировщике Vimy совершили первый в мире трансатлантический перелет. Как на грех, связь с базой прервалась, а навигационное оборудование можно было сверять только по нескольким звездам, которые вскоре скрылись за облаками. Однако после 16 часов полета летчикам удалось-таки совершить посадку на каком-то болоте в Ирландии — полет из-за плохой видимости и местных холмов мог закончиться весьма плачевно. Спустя почти сто лет, в августе 1998-го, такой же перелет совершил беспилотный самолет, разработанный The Insitu Group. Однако он не попал в болото, а приземлился вполне благополучно. Это стало возможно только благодаря системе спутниковой навигации GPS.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.2.3 Факсимильн...
Экран
Глава четвертая. ...
5.12.2 Открытие по...
Представление домена
Запуск программы [...
2.3.2.4 Телеграфны...
Топология “звезда”
История GeForce
Единицы измерения
12.3.3.2 Wait
Пометки на схеме
Глава 10. HUMMINBI...
Необходимые предпо...
Изменение размеров...
Быстрое продление ...
Стандартные экипажи
Подтип сущности
3.2.1. Компоненты ЛВС
Правила размещения...
Глава 22. EM-401
Коллекция схем
«Логик-теоретик»
Использование един...
6. Продукции типа...
О чем мы узнали ?
Пройдусь по Абрико...
Идея четвертая: Оп...
11.2.3 Семафоры
Понятие исключител...
Принцип действия
2.4.4 Линейные коды
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Правила для атрибутов
Глава 4. Векторна...
12.3.2 Реализация ...
Рынок телематическ...
Структура книги
2.3.3.1 Переносчик...
На кого рассчитана...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009