Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 23 2025 01:30:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36029
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23436
Декартовы коорд... 23432
FAST (методика ... 22181
содержание - се... 21513
Просмотр готовы... 20387
Работа с инстру... 15914
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Приложения
14 июня 1919 года Джон Олкок (JohnAlcock) и Артур Браун (ArthurBrown) на бомбардировщике Vimy совершили первый в мире трансатлантический перелет. Как на грех, связь с базой прервалась, а навигационное оборудование можно было сверять только по нескольким звездам, которые вскоре скрылись за облаками. Однако после 16 часов полета летчикам удалось-таки совершить посадку на каком-то болоте в Ирландии — полет из-за плохой видимости и местных холмов мог закончиться весьма плачевно. Спустя почти сто лет, в августе 1998-го, такой же перелет совершил беспилотный самолет, разработанный The Insitu Group. Однако он не попал в болото, а приземлился вполне благополучно. Это стало возможно только благодаря системе спутниковой навигации GPS.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Комбинированная ст...
9.6. Межгрупповая ...
Карты памяти
4.1.1 Определение
Определение сущности
7.3. Интерпретация...
3.6 ВЫВОДЫ
Глава 2. Pocket N...
Промежуточный хара...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
1.5.1 Прерывания ...
Основной рабочий э...
Идея четвертая: Оп...
7.3.5. Жизненные ц...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Понятие исключител...
Идентификация связей
Исчисление предик...
Принцип 2. Клиент ...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Мат в 16 ходов, ил...
3.4. Разделы
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
3.2.2. Сетевое обо...
5.12.4 Закрытие к...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Что такое САПР
12.3.1 Определени...
2.4.4 Линейные коды
Вместо заключения
Правила для сущностей
Что нам подсказыва...
Графический язык
2.1.1. Уровень 1 ...
2.3.3.1 Переносчик...
FLS Silver, FLS Go...
Тип и вхож...
содержание - сетев...
Идея первая: Место...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009