Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 31 2025 22:04:53   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35986
Учимся удалять!... 32823
Примеры, синони... 24093
Просмотр готовы... 23383
Декартовы коорд... 23363
FAST (методика ... 22128
содержание - се... 21467
Просмотр готовы... 20319
Работа с инстру... 15866
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
12.3.3 Примеры алгоритмов
В данном разделе мы рассмотрим четыре алгоритма ядра, реализованных с использованием семафоров. Алгоритм выделения буфера иллюстрирует сложную схему блокирования, на примере алгоритма wait показана синхронизация выполнения процессов, схема блокирования драйверов реализует изящный подход к решению данной проблемы, и наконец, метод решения проблемы холостой работы процессора показывает, что нужно сделать, чтобы избежать конкуренции между процессами.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.1. Интерпретация...
Формальный синтаксис
RoutePlanner и Str...
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. Общий обзор мет...
Video Logic DigiTh...
8. Продукции типа...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Методология всеобщ...
ВВЕДЕНИЕ
Cканирование вниз
1.6 ВЫВОДЫ
Данные, как главны...
Определение связи
Принцип 2. Клиент ...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
4.12.2 Системы пер...
Fishfinder: прошло...
Глава 1. Что это з...
Одометр
Шинная топология
Глава 15. FF2112
3.2. Уровни зрелости
Введение
10.3.4 Опрос терми...
История GeForce
Узнавание по форме
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Путь вперед — буде...
Сканируем
4.1.2 Обращение к ...
Рабочая частота эх...
4.12.1 Профессиона...
5.12.4 Закрытие к...
Качество приема
1.3. Обзор модели ...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Характеристики сон...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009