Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 10 2025 11:17:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35134
Учимся удалять!... 32447
Примеры, синони... 23774
Просмотр готовы... 23038
Декартовы коорд... 22852
FAST (методика ... 21796
содержание - се... 21096
Просмотр готовы... 19872
Работа с инстру... 15334
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Синтаксис
В синтаксические правила чтения связей для данного случая не-
обходимо внести изменения, а именно добавить слова "либо-либо",
дабы в явном виде отразить взаимную исключительность связей.
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-A ¦ ¦
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-B всегда¦
либо описание-связи-1 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-B ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-C всегда¦
либо описание-связи-2 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-C ¦
L -
(и т.д.)

Рисунок 7-10
Реальный пример с исключающей дугой

оформляется на
----------------------¬ ¬ ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>+------ - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ ¦ основание¦ * дата ¦
L---------------------- ¦ для офор-L----------------------
открыт\¦/ ¦ мления \¦/выполняется по
для L-+---------- ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ планируется как
¦ ----+-----------------¬
L - - - - - - - - - - - + АВИАМАРШРУТ ¦
указыва- ¦ ¦
ется на L----------------------

Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС
(на конкретную дату) или быть открытым для одного и только
одного АВИАМАРШРУТА (идентифицируемого номером рейса, но не
датой, т.е. имеет место открытый купон/билет).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.3.4 Опрос терми...
Анализ программног...
Виды связи и режим...
GARMIN
Глава 9. Humminbir...
Информационный дож...
8.1. Управление тр...
Особенности челов...
1. Линейно-функцио...
Глава 8. Точность ...
Опции поддержки IPv6
5. Принципы реинжи...
Определение атрибута
2.2.2.2 Состояния ...
Микроэлектроника
Прокладка маршрута
Глава вторая
ОГЛАВЛЕНИЕ
4.11 Технология АТМ
4.6 Протоколы и ин...
Отзывы о книге Сет...
9.3. Программа обу...
Экран записи маршрута
7.4.2. Организа...
Поддержка сетевых ...
8.3. Отслеживание...
Рынок телематическ...
8.4. Управление пр...
Глава 1. Выбираем ...
4.12.4.3 Низкоорби...
Синтез
Страница «Позицион...
Библиографический ...
2.4.7.1 Идея цикли...
1.1. Основные понятия
8.3.1 Перезапуск ч...
10.3.1 Символьные ...
4.12.3.4 Структурн...
История GeForce
Кавитация
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009