Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 17 2024 15:59:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32735
Учимся удалять!... 31884
Примеры, синони... 23288
Просмотр готовы... 22500
Декартовы коорд... 22027
FAST (методика ... 21328
содержание - се... 20551
Просмотр готовы... 19131
Работа с инстру... 14605
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Синтаксис
В синтаксические правила чтения связей для данного случая не-
обходимо внести изменения, а именно добавить слова "либо-либо",
дабы в явном виде отразить взаимную исключительность связей.
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-A ¦ ¦
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-B всегда¦
либо описание-связи-1 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-B ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-C всегда¦
либо описание-связи-2 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-C ¦
L -
(и т.д.)

Рисунок 7-10
Реальный пример с исключающей дугой

оформляется на
----------------------¬ ¬ ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>+------ - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ ¦ основание¦ * дата ¦
L---------------------- ¦ для офор-L----------------------
открыт\¦/ ¦ мления \¦/выполняется по
для L-+---------- ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ планируется как
¦ ----+-----------------¬
L - - - - - - - - - - - + АВИАМАРШРУТ ¦
указыва- ¦ ¦
ется на L----------------------

Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС
(на конкретную дату) или быть открытым для одного и только
одного АВИАМАРШРУТА (идентифицируемого номером рейса, но не
датой, т.е. имеет место открытый купон/билет).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.1 Основные типы ...
3. Матричная струк...
2.3.1 Общие сообра...
Что для нас будет ...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
7.3.3. Концепции, ...
От автора
Глава 24. SD-501 S...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 27. Garmin G...
Страница «Карта»
3.1. Внутренняя с...
Псевдолиты
Продукционные сис...
Инструмент Отрезок...
Память
2.4.3 Блоковые коды
4.1. Методы внутре...
7.3.2. Концепци...
2.3.1. Аналоговые ...
8.4 ВЫВОДЫ
Забытые науки
3.2. Уровни зрелости
Разрешенные связи
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Рекомендуемая лите...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Личные впечатления...
Администра...
8. Продукции типа...
5.1 Архитектура со...
5.2 READ
Носимые аппараты
NAVSTAR
Циклические коды
Глава шестая. РАС...
Общая информация о...
7.3.1. Концепции о...
4.12.3.3 Цифровые ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009