Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 24 2020 23:31:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25184
4.12.1 Професси... 22737
Примеры, синони... 21453
FAST (методика ... 19527
Просмотр готовы... 19222
Декартовы коорд... 17752
Просмотр готовы... 16079
Работа с инстру... 12166
содержание - се... 11864
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Синтаксис
В синтаксические правила чтения связей для данного случая не-
обходимо внести изменения, а именно добавить слова "либо-либо",
дабы в явном виде отразить взаимную исключительность связей.
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-A ¦ ¦
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-B всегда¦
либо описание-связи-1 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-B ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-C всегда¦
либо описание-связи-2 ¦ ¦
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-C ¦
L -
(и т.д.)

Рисунок 7-10
Реальный пример с исключающей дугой

оформляется на
----------------------¬ ¬ ----------------------¬
¦ КУПОН ¦Ё>+------ - - - + РЕЙС ¦
¦ ¦ ¦ основание¦ * дата ¦
L---------------------- ¦ для офор-L----------------------
открыт\¦/ ¦ мления \¦/выполняется по
для L-+---------- ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ планируется как
¦ ----+-----------------¬
L - - - - - - - - - - - + АВИАМАРШРУТ ¦
указыва- ¦ ¦
ется на L----------------------

Каждый КУПОН должен оформляться на один и только один РЕЙС
(на конкретную дату) или быть открытым для одного и только
одного АВИАМАРШРУТА (идентифицируемого номером рейса, но не
датой, т.е. имеет место открытый купон/билет).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.12.2 Открытие по...
Анализ результатов...
Спидометр
Мат в 16 ходов, ил...
Пометки на схеме
2. Пересечения про...
Пример, связанный ...
4.1.2 Обращение к ...
Выполняемые операции
5.6 CLOSЕ
Настройка сетевых ...
8.3.1 Перезапуск ч...
9.1.1 Управление п...
Практический опыт
Исчисление высказ...
9.2.1.2 Функция ex...
Теоретические опас...
9.4. Интегрирован...
3. Декомпозиция пр...
Представление атри...
Опции для работы с...
Определение связи
Представление 2
Идентификация сущн...
Сканируем
Разъем последовате...
8.3.5 Поддержание ...
Технические характ...
Размер и форма блоков
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
12.3 СЕМАФОРЫ
10.5 ВЫВОДЫ
Мультиплексный
Общение
Ресурс бизнес-проц...
2.3.3.3 Импульсная...
Страница «Информац...
Администра...
Сетевые карты
Точность GPS
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009