Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 09:49:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23664
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21286
FAST (методика ... 19243
Просмотр готовы... 18959
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.7 ВЫВОДЫ
Мы завершили рассмотрение контекста процесса. Процессы в системе UNIX могут находиться в различных логических состояниях и переходить из состояния в состояние в соответствии с установленными правилами перехода, при этом информация о состоянии сохраняется в таблице процессов и в адресном пространстве процесса. Контекст процесса состоит из пользовательского контекста и системного контекста. Пользовательский контекст состоит из программ процесса, данных, стека задачи и областей разделяемой памяти, а системный контекст состоит из статической части (запись в таблице процессов, адресное пространство процесса и информация, необходимая для отображения адресного пространства) и динамической части (стек ядра и сохраненное состояние регистров предыдущего контекстного уровня системы), которые запоминаются в стеке и выбираются из стека при выполнении процессом обращений к системным функциям, при обработке прерываний и при переключениях контекста. Пользовательский контекст процесса распадается на отдельные области, которые представляют собой непрерывные участки виртуального адресного пространства и трактуются как самостоятельные объекты использования и защиты. В модели управления памятью, которая использовалась при описании формата виртуального адресного пространства процесса, предполагалось наличие у каждой области процесса своей таблицы страниц. Ядро располагает целым набором различных алгоритмов для работы с областями. В заключительной части главы были рассмотрены алгоритмы приостанова (sleep) и возобновления (wakeup) процессов. Структуры и алгоритмы, описанные в данной главе, будут использоваться в последующих главах при рассмотрении системных функций управления процессами и планирования их выполнения, а также при объяснении различных методов распределения памяти.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Группа 2 — програм...
Комплект Pocket Na...
2.2.3. Понимание у...
Настройки телефона...
Настройки Графичес...
Чтение названий ат...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Решение проблемы с...
Одноранговые сети
Глава 1. GARMIN QUEST
Выводы 2
Домен
По законам джунглей
2.4.3 Блоковые коды
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Синтаксис
TDK XS-iV Tremor M...
3.7 Сеть NetWare ...
3.6 ВЫВОДЫ
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
1.7 Многоуровнева...
Дуги в уникальных ...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Вот что такое «Гео...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Принцип 2. Клиент ...
Настройка (парамет...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
3.3. Адресация инф...
2. Подходы к оптим...
Оглавление
6. Продукции типа...
Глава 12. BOTTOM L...
Оглавление
10.3.2 Терминальны...
6.5.8 Копирование ...
Глава 14. INTERPHA...
Краткое резюме
2.1.4. Уровень 4 ...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009