Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 25 2018 02:48:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21553
Примеры, синони... 20743
FAST (методика ... 18135
Просмотр готовы... 17922
Декартовы коорд... 15661
Учимся удалять!... 15654
Просмотр готовы... 14705
Работа с инстру... 11162
Что такое САПР 10641
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Случаи из жизни
У приятеля на даче сразу за забором начинается довольно большой лес. Утренняя прогулка вглубь леса по протоптанной дорожке закончилась желанием побродить по менее цивилизованным уголкам, в результате чего четкое направление движения «нах хаузе» («домой» — нем.) было потеряно. Не скажу, что стало страшно (далеко уйти не удалось), но ощущение дискомфорта присутствовало. Вот видеть бы хоть направление (азимут) и расстояние до приятельской дачи!
Летом в выходные очень хочется выбраться на природу. Полежать где-нибудь на песчаном пляже, искупаться… Однако в погожие дни все известные места отдыха всегда переполнены. При этом становится навязчивой мысль о том, если свернуть с основной трассы на незнакомую грунтовку, то можно попасть в чудесное и совершенно «дикое» место на берегу уединенного озерца. В этом случае нужна очень хорошая карта (может быть, даже военная) и четкое понимание того, где ты находишься. Нужны навыки ориентирования на местности, но меня этот вид спорта никогда не привлекал. А вот старому доброму «персональному ассистенту» я бы с удовольствием поручил всю черновую работу по «охоте на лис».
Кстати, штурманские навыки нужны и во время длительных поездок по Золотому Кольцу или автомобильного путешествия «на море». Постоянно вглядываться в двусмысленные указатели направлений и населенных пунктов — дело весьма ответственное и утомительное. А когда в один прекрасный момент знак «ремонт дороги» предлагает вам свернуть с трассы, остается только надеяться на «заботливых и внимательных» дорожных рабочих, которые отметили маршрут объезда разнообразными знаками и указателями направлений. Другими словами, вам надо слепо положиться на затуманенный алкоголем и матерными мыслями мозг пролетария дорожного труда. Согласитесь, очень неуютно. А вот если бы на карте, пусть даже недостаточно подробной, можно было увидеть свое положение, задача перемещения в заданном направлении была бы решена. Компас? Компаса было бы достаточно при перемещении на танке, а вот автодороги выписывают причудливые крендели, и тут полярной звездой не обойдешься.
А как вам такая история: приезжаете вы в Италию. Берете напрокат машину. Хотите поездить по достопримечательностям Рима, прокатиться к побережью, а может быть, чем черт не шутит, и до Венеции добраться. И тут возникают многочисленные проблемы: итальянцы в массе своей не говорят по-английски и дорожные указания дают весьма бестолковые. Особенности разметки и указателей с непривычки запутывают, так что огромное количество времени приходится крутиться в одном районе в поисках нужного места. Понятно, что можно выучить итальянский язык и привыкнуть к одностороннему движению, но на это нужно время. Кроме того, наверняка, в других городах и странах — совсем другие особенности. Что же теперь, и финский учить? А как бы помогло устройство, позволяющее самостоятельно, без нудных переговоров с аборигенами, расшифровкой карт и дорожных указателей, проложить маршрут и двигаться по нему!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Необходимые предпо...
Меры предосторожности
«Булкотряс», обору...
Основной рабочий э...
2.2.1. Понимание ...
Рабочая частота эх...
6. Продукции типа...
Частотная и фазова...
Точность GPS
Общая информация о...
GARMIN
Разъем данных
Глава 9. Royaltek ...
Путевые точки
Цена до 250 долларов
Схемы подключения
1.3.1 Первичная с...
7.3.8. Сбор и анал...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Настройки телефона...
8. При выделении п...
10.3.1 Символьные ...
Что представляет с...
5. Правила выделен...
Какую информацию с...
5.4. Заключение
3.10 Технологии To...
Картография — важн...
Бумажные или компь...
Глава 2. Cистема п...
Выводы
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Источник питания
Детализация опреде...
9.2.3 Отказы при ...
2.2.3. Понимание у...
Яблочная сеть
Аннотация
12.3.3.1 Выделени...
11.4 ГНЕЗДА
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009