Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 13 2020 08:24:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26625
4.12.1 Професси... 23944
Примеры, синони... 21653
FAST (методика ... 19776
Просмотр готовы... 19494
Декартовы коорд... 18250
Просмотр готовы... 16394
содержание - се... 13785
Работа с инстру... 12422
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
TDK XS-iV Tremor Multimedia
Плюсы: оригинальный дизайн (цилиндрический сабвуфер, с левой стороны которого расположен динамик, а с правой — фазоинвертор; два плоских сателлита), отдельная регулировка средних и низких частот; на предельной мощности ни у сабвуфера, ни у сателлитов не наблюдаются негативные эффекты перегрузки (но звук приобретает иную, очень интересную окраску). Звук от вибрирующей поверхности частично открытых сателлитов идет равномерно в обе стороны, что создает дополнительный объем (очень важно для двухканальной системы).
Минусы: явных нет.
Рекомендации: использование в качестве игрового и музыкального центра. Озвучивание площади до 15 кв. м. (60 Вт), до 20 (80 Вт), до 25 (150 Вт).
Цена: $75 — 60 Вт (цена производителя)
$110 — 80 Вт
$160 — 150 Вт
Если мы заговорили о честном воспроизведении, можно сказать пару слов о нечестном, но очень распространенном. Аппаратура среднего класса или широкого потребления, тем не менее, снабженная лейблами «Hi-Fi», поднимает басы искусственно, с помощью фильтров, отдельно усиливающих низкие частоты. Думаю, всем знакомы режимы MegaBass или SuperBass в переносных магнитолах — это типичный случай «задирания басов». Но, поскольку природу звука не обманешь, искусственный прием приводит к искажениям, которые, в свою очередь, также давятся фильтрами. В итоге звук получается, вроде бы, чистым и с глубокими басами. Но от верного звучания (того самого High Fidelity) остается очень мало. Приемы по «углублению и очистке басов» похожи на те, что применяются в графических редакторах при обработке затемненных фотографий. Сначала приходится поднимать яркость, но при этом становятся заметны цветовые искажения, появляется крупное «зерно». Искажения порой удается замаскировать фильтрами, но картинка все дальше уходит от той, реальной. Вместо высокой верности получается средняя и аляповатая — типичное mezzo fidelity3.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Cловарь основных а...
Бумажные или компь...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Что сделал Аристо...
5.19 ВЫВОДЫ
GPS для Palm
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Глава 14. INTERPHA...
10.5 ВЫВОДЫ
1.1 Физическая то...
OZIEXPLORER
10.1.2 Системные ф...
Кабели
Методология всеобщ...
3.1.4. Определение...
3.5 Проект станда...
Глава 1. Выбираем ...
Процессное управле...
3.1 Основные типы ...
5.12.2 Открытие по...
4.12.4.1 Общие све...
3.6 Технология E...
Благодарности
3. Обзор концепции...
Эталонная модель в...
11.2.3 Семафоры
Технические подроб...
Подсхемы
2.2.3 Спектральное...
7.4.2. Организа...
NAVSTAR
10.4.1 Более детал...
Сквозные (межфункц...
Первый параграф пр...
ГЛОНАСС
Просмотр готовых м...
Идентификация атри...
Вместо введения
Частотная и фазова...
Сервер
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009