Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 20 2019 04:21:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23885
4.12.1 Професси... 22412
Примеры, синони... 21323
FAST (методика ... 19296
Просмотр готовы... 19022
Декартовы коорд... 17426
Просмотр готовы... 15869
Работа с инстру... 11979
Что такое САПР 11392
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Подтип сущности
Подтипом сущности является разновидность сущности.

Правила для подтипов

Сущность можно разбить на два и более взаимно исключающих
подтипов, каждый из которых имеет общие атрибуты и/или связи. Та-
кие общие для подтипов атрибуты и/или связи определяются в явном
виде только однажды - на верхнем уровне. Подтип может иметь свои
собственные, присущие только ему атрибуты и связи. Подтип может
быть также разбит на подтипы следующего уровня вложенности и т.д.
Опыт показывает, что в большинстве случаев двух-трех уровней ока-
зывается вполне достаточно.
Подтип наследует у вышестоящей сущности (т.н. супертипа) все
ее атрибуты, связи и функции, в которых она используется.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Графический язык
Инструмент Отрезок...
До 200 долларов
Спидометр
Какую аппаратуру и...
Инвертированный си...
5. Значение органи...
2. Пересечения про...
Примеры, синонимы,...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
3.10 Технологии To...
Маршруты-невидимки
Автомобильные приб...
Измерение процессов
Бенчмаркинг процес...
Строка текущего со...
2.4.2 Логическое к...
Что означает «GPS»?
Автомобильные пробки
Антенна
9.2.4 Замещение ст...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
4.12.4.2 Структура...
6.4.3 Переключение...
5. Принципы реинжи...
9.1.1 Управление п...
4.12.4.3 Низкоорби...
Каковы источники п...
Недопустимые комби...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Имена сущностей
Кольцевая топология
8.1.4 Управление п...
Специальные билеты
Псевдолиты
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Введение
Глава 7. Основные ...
Ключевые вопросы
8.3. Отслеживание...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009