Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 30 2021 21:30:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29466
4.12.1 Професси... 27286
Примеры, синони... 22318
FAST (методика ... 20452
Просмотр готовы... 20450
Декартовы коорд... 19881
содержание - се... 18245
Просмотр готовы... 17279
Работа с инстру... 13176
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Подтип сущности
Подтипом сущности является разновидность сущности.

Правила для подтипов

Сущность можно разбить на два и более взаимно исключающих
подтипов, каждый из которых имеет общие атрибуты и/или связи. Та-
кие общие для подтипов атрибуты и/или связи определяются в явном
виде только однажды - на верхнем уровне. Подтип может иметь свои
собственные, присущие только ему атрибуты и связи. Подтип может
быть также разбит на подтипы следующего уровня вложенности и т.д.
Опыт показывает, что в большинстве случаев двух-трех уровней ока-
зывается вполне достаточно.
Подтип наследует у вышестоящей сущности (т.н. супертипа) все
ее атрибуты, связи и функции, в которых она используется.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Мультиплексный
Окончание работы с...
Как «исправить» fi...
Принцип 3. Обращай...
Глава 4. Векторна...
Продукционные сис...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Глава 2. GARMIN ST...
Вспомогательные ...
Глава 15. FF2112
5. Значение органи...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Простота работы и ...
Забытые науки
7.2. Интерпретация...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Глава 5. Как уста...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
12.3.3.3 Драйверы
Синтаксис
Методология всеобщ...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
9.3. Программа обу...
Компьютерные файлы
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
Конструкционные сп...
6.5.5 Загрузка обл...
4. Разработка инфо...
Представление атри...
Глава 4. ROADINFORMER
NAVSTAR
2. Моделирование и...
До 300 долларов
Глава 3. GARMIN ST...
Выполняемые операции
7.2.2 Группы проце...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
13.5 ВЫВОДЫ
Быстрое продление ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009