Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 31 2020 08:24:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26333
4.12.1 Професси... 23635
Примеры, синони... 21588
FAST (методика ... 19706
Просмотр готовы... 19413
Декартовы коорд... 18126
Просмотр готовы... 16298
содержание - се... 13628
Работа с инстру... 12347
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Появление цифровой среды проектирования
Исторически, идеи создания какого-либо изделия воплощались за чертежным
столом, проверялись при изготовлении материальной модели, проверялись в
лабораториях и на испытаниях.
Поэтому, традиционные курсы инженерной графики (до-САПР) рассчитаны на
обучение школьников и студентов использованию чертежных инструментов, основам
геометрических построений, различным видам проецирования (в основном ортогональной
проекции), выполнению комплексных эскизов и чертежей, нанесению размеров и теории
допусков и посадок.
Научное содержание преподаваемых графических курсов до появления САПР
существенно не изменялось. Развитие аппаратных и программных графических средств
ЭВМ (в том силе ПК или ПЭВМ), включая трехмерное - 3D твердотельное моделирование
изменили методологию, т.е. структуру, логическую организацию, методы и средства
инженерной разработки проекта. Сегодня чертежные инструменты, такие как рейсшины,
треугольники, готовальни и многое другое, в большинстве чертежных залов считаются
устаревшими, хотя владение традиционными инструментами выполнения чертежей
останется необходимым умением еще на долгие годы.
Эффективное использование всей мощи новых компьютерных инструментов
требует от студентов широкого диапазона разнообразных навыков. Пространственное или
геометрическое воображение становится все более важным, так как компьютерные
трехмерные модели - виртуальные модели все чаще заменяют изготовление реальных
моделей. Инженер должен представлять, какой вид будет иметь создаваемое им изделие
и должен уметь представить его как традиционным методом на бумаге, так и с помощью
программ САПР.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Бенчмаркинг процес...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
4.7 Защита от пере...
9. Количество проц...
Признак каскадного...
Общение
8. Продукции типа...
2.6.1. Кодирование...
Представление
RoutePlanner и Str...
Как показывать мод...
1.2. Классификация...
Бенчмаркинг процесса.
Пользовательские п...
3. Классификация о...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Глава первая
Встроенная база да...
содержание - сетев...
2.4.7.4 Построение...
Глава 8. HUMMINBIR...
5.16.1 Целостность...
Сервисное программ...
4.5 СУПЕРБЛОК
Уникальный идентиф...
7.3.3. Концепции, ...
Что означает «GPS»?
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Что есть что
NavCompanion
Производные данные
Топология “звезда”
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
«Он думает, что…»
Просмотр готовых м...
Cловарь основных а...
Что это за система?
6.5.2 Выделение об...
1.1 Физическая то...
Микроэлектроника
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009