Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 07 2023 08:05:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31039
4.12.1 Професси... 29901
Примеры, синони... 22743
Просмотр готовы... 21444
Декартовы коорд... 21063
FAST (методика ... 20849
содержание - се... 19998
Просмотр готовы... 18114
Работа с инстру... 13887
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Появление цифровой среды проектирования
Исторически, идеи создания какого-либо изделия воплощались за чертежным
столом, проверялись при изготовлении материальной модели, проверялись в
лабораториях и на испытаниях.
Поэтому, традиционные курсы инженерной графики (до-САПР) рассчитаны на
обучение школьников и студентов использованию чертежных инструментов, основам
геометрических построений, различным видам проецирования (в основном ортогональной
проекции), выполнению комплексных эскизов и чертежей, нанесению размеров и теории
допусков и посадок.
Научное содержание преподаваемых графических курсов до появления САПР
существенно не изменялось. Развитие аппаратных и программных графических средств
ЭВМ (в том силе ПК или ПЭВМ), включая трехмерное - 3D твердотельное моделирование
изменили методологию, т.е. структуру, логическую организацию, методы и средства
инженерной разработки проекта. Сегодня чертежные инструменты, такие как рейсшины,
треугольники, готовальни и многое другое, в большинстве чертежных залов считаются
устаревшими, хотя владение традиционными инструментами выполнения чертежей
останется необходимым умением еще на долгие годы.
Эффективное использование всей мощи новых компьютерных инструментов
требует от студентов широкого диапазона разнообразных навыков. Пространственное или
геометрическое воображение становится все более важным, так как компьютерные
трехмерные модели - виртуальные модели все чаще заменяют изготовление реальных
моделей. Инженер должен представлять, какой вид будет иметь создаваемое им изделие
и должен уметь представить его как традиционным методом на бумаге, так и с помощью
программ САПР.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Картография — важн...
9.2.1 Структуры да...
9.2.1.1 Функция fo...
Альтернативные» се...
Качество приема
Оглавление - сетев...
Методология всеобщ...
4.2 Распределение ...
Известные объекты
9.2.1.2 Функция ex...
Шинная топология
4.12.4.3 Низкоорби...
Программы, поддерж...
Глава вторая
2.2.1. Понимание ...
Асинхронное и синх...
Личные впечатления...
Глава пятая. ВЫВО...
Реинжиниринг бизне...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Функциональный пример
Глава 1. Выбираем ...
Землемерие
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Глава 29. Автомоб...
Рассуждения по ан...
Настройки телефона...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Калибруем
4. Структура реинж...
О чем мы узнали ?
5.12.3 Чтение из к...
2.2.2.2 Состояния ...
Документированная ...
3.3. Адресация инф...
8.3 ТАЙМЕР
5.4. Заключение
Источник питания
4.5 СУПЕРБЛОК
4.11 Технология АТМ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009