Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 21 2025 23:44:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35013
Учимся удалять!... 32426
Примеры, синони... 23747
Просмотр готовы... 23017
Декартовы коорд... 22814
FAST (методика ... 21775
содержание - се... 21074
Просмотр готовы... 19844
Работа с инстру... 15296
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Появление цифровой среды проектирования
Исторически, идеи создания какого-либо изделия воплощались за чертежным
столом, проверялись при изготовлении материальной модели, проверялись в
лабораториях и на испытаниях.
Поэтому, традиционные курсы инженерной графики (до-САПР) рассчитаны на
обучение школьников и студентов использованию чертежных инструментов, основам
геометрических построений, различным видам проецирования (в основном ортогональной
проекции), выполнению комплексных эскизов и чертежей, нанесению размеров и теории
допусков и посадок.
Научное содержание преподаваемых графических курсов до появления САПР
существенно не изменялось. Развитие аппаратных и программных графических средств
ЭВМ (в том силе ПК или ПЭВМ), включая трехмерное - 3D твердотельное моделирование
изменили методологию, т.е. структуру, логическую организацию, методы и средства
инженерной разработки проекта. Сегодня чертежные инструменты, такие как рейсшины,
треугольники, готовальни и многое другое, в большинстве чертежных залов считаются
устаревшими, хотя владение традиционными инструментами выполнения чертежей
останется необходимым умением еще на долгие годы.
Эффективное использование всей мощи новых компьютерных инструментов
требует от студентов широкого диапазона разнообразных навыков. Пространственное или
геометрическое воображение становится все более важным, так как компьютерные
трехмерные модели - виртуальные модели все чаще заменяют изготовление реальных
моделей. Инженер должен представлять, какой вид будет иметь создаваемое им изделие
и должен уметь представить его как традиционным методом на бумаге, так и с помощью
программ САПР.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Предстартовая подг...
2.5 ВЫВОДЫ И ОБЗОР...
5.1. Что находится...
Первый параграф пр...
Соглашения, принят...
3.5 Проект станда...
Глава 1. GARMIN QUEST
Из чего состоит GPS?
2.4.4 Линейные коды
Дуги в уникальных ...
Глава 13. Pretec C...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Глава 1. MacCentre...
Синтаксис
Рекламная эйфория
Кратчайшее описание
2.4.7.1 Идея цикли...
Карты в руки!
Принцип 2. Клиент ...
Глава 1. Ноутбук ...
Video Logic DigiTh...
9.1.3 Загрузка (по...
3.1.1. Организация...
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Модель кредитной к...
5.4. Заключение
10.1.2.3 Read и Writе
5.12.4 Закрытие к...
Идея первая: Место...
Глава 4. Я и GPS
Дисплей
Просмотр готовых ч...
2.3.3.4 Импульсно-...
Данные, как главны...
Геометрия — некото...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
2.1.2. Уровень 2 ...
3. Переосмысление ...
Принципы управлени...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009