Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 17 2025 07:56:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36024
Учимся удалять!... 32850
Примеры, синони... 24124
Просмотр готовы... 23430
Декартовы коорд... 23417
FAST (методика ... 22174
содержание - се... 21507
Просмотр готовы... 20374
Работа с инстру... 15906
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Появление цифровой среды проектирования
Исторически, идеи создания какого-либо изделия воплощались за чертежным
столом, проверялись при изготовлении материальной модели, проверялись в
лабораториях и на испытаниях.
Поэтому, традиционные курсы инженерной графики (до-САПР) рассчитаны на
обучение школьников и студентов использованию чертежных инструментов, основам
геометрических построений, различным видам проецирования (в основном ортогональной
проекции), выполнению комплексных эскизов и чертежей, нанесению размеров и теории
допусков и посадок.
Научное содержание преподаваемых графических курсов до появления САПР
существенно не изменялось. Развитие аппаратных и программных графических средств
ЭВМ (в том силе ПК или ПЭВМ), включая трехмерное - 3D твердотельное моделирование
изменили методологию, т.е. структуру, логическую организацию, методы и средства
инженерной разработки проекта. Сегодня чертежные инструменты, такие как рейсшины,
треугольники, готовальни и многое другое, в большинстве чертежных залов считаются
устаревшими, хотя владение традиционными инструментами выполнения чертежей
останется необходимым умением еще на долгие годы.
Эффективное использование всей мощи новых компьютерных инструментов
требует от студентов широкого диапазона разнообразных навыков. Пространственное или
геометрическое воображение становится все более важным, так как компьютерные
трехмерные модели - виртуальные модели все чаще заменяют изготовление реальных
моделей. Инженер должен представлять, какой вид будет иметь создаваемое им изделие
и должен уметь представить его как традиционным методом на бумаге, так и с помощью
программ САПР.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Анализ результатов...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
9.2.1.1 Функция fo...
Преимущества испол...
Fortuna ClipOn Blu...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава 10. Fortuna U2
Бумажные или компь...
Геометрия — некото...
Глава 6. GPS для ...
1.1 Физическая то...
Практический опыт
2.6.2.2 Применение...
3.2.3. Технология ...
12.3.3.4 Фиктивные...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Оглавление
Опции поддержки IPv6
Может это сущность ?
Глава первая
1.3.3 Элементы кон...
До 400 долларов
Использование согл...
Метод доступа в се...
Рассуждения по ан...
2.4.1 Кодирование ...
Что такое интелле...
Загрузка карт
7.2.1 Обработка си...
2.4.7.1 Идея цикли...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Характеристики при...
Обратный синтаксис
Иерархическая база...
4.12.3.3 Цифровые ...
3. Обзор концепции...
Метод решетки
Microlab SOLO-2
12.3.3 Примеры ал...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009