Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 07 2020 22:07:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26728
4.12.1 Професси... 24125
Примеры, синони... 21693
FAST (методика ... 19822
Просмотр готовы... 19544
Декартовы коорд... 18328
Просмотр готовы... 16480
содержание - се... 13877
Работа с инстру... 12480
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сквозные (межфункциональные) процессы
Сквозной (или межфункциональный) бизнес-процесс - бизнес-процесс, полностью или частично включающий деятельность, выполняемую структурными подразделениями организации, имеющими различную функциональную и административную подчиненность.
Любая система управления строится сверху вниз в зависимости от задач, стоящих перед руководством и собственниками организации. Выделение процессов в организации целесообразно начинать с процессов верхнего уровня, часто их выделяют на основе клиенто-ориентированных цепочек (рис. 5) или продуктовых цепочек (цепочек добавления ценности продукту).
Выделение межфункциональных процессов по принципу клиенто-ориентированных цепочек может быть выполнено в том случае, если каждый клиент потребляет уникальный продукт, создание продуктов ведется параллельно, и при этом процессы слабо пересекаются друг с другом.
К организациям, использующим указанный ранее принцип, можно отнести:
• торгово-закупочные компании с сильной диверсификацией по клиентской базе, но с централизованными функциями закупки, логистики, складского хранения;
• проектные организации, выполняющие уникальные проекты для каждого клиента.
В случае, если организация производит ряд продуктов и каждый клиент этой организации потребляет несколько видов продукции, выделение процессов может быть выполнено путем анализа цепочки добавления ценности по пути продукта от входа к выходу (см. рис. 6). Такой способ выделения процессов в чистом виде встречается достаточно редко. Гораздо чаще встречается случаи, когда процессы, выделенные по продуктовой цепочке, пересекаются в одном из подразделений организации (рис. 7).
При выделении в организации сквозных процессов и попытке управлять этими процессами возникает ряд типовых проблем.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 20. GSM-теле...
Структура книги
Путевые точки
8.1.3 Примеры дисп...
Глава 6. Подключен...
Опции поддержки IPv6
Глава 9. Реальный GPS
5.16.2 Поводы для ...
Настройка (парамет...
Дифференциальный GPS
Быстрое продление ...
Избыточная связь
Подход Киберсо
Виды связи и режим...
содержание - сетев...
6.4.5 Копирование ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Файл с ручной обра...
Аннотация
6. Программные про...
Картография — важн...
Принцип 2. Клиент ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.4.2 Логическое к...
Рынок телематическ...
Представление
Какие же цели прес...
Разъем данных
2.4.2 Логическое к...
Просмотр готовых ч...
2.4.7.2 Обнаружени...
Вариант 3.
8.1.5 Планирование...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Настройки телефона...
Правила для атрибутов
Настройка параметр...
Общение
Детальный анализ п...
Продолжение расска...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009