Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 13 2025 21:43:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36056
Учимся удалять!... 32894
Примеры, синони... 24158
Декартовы коорд... 23497
Просмотр готовы... 23481
FAST (методика ... 22215
содержание - се... 21550
Просмотр готовы... 20447
Работа с инстру... 15949
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сквозные (межфункциональные) процессы
Сквозной (или межфункциональный) бизнес-процесс - бизнес-процесс, полностью или частично включающий деятельность, выполняемую структурными подразделениями организации, имеющими различную функциональную и административную подчиненность.
Любая система управления строится сверху вниз в зависимости от задач, стоящих перед руководством и собственниками организации. Выделение процессов в организации целесообразно начинать с процессов верхнего уровня, часто их выделяют на основе клиенто-ориентированных цепочек (рис. 5) или продуктовых цепочек (цепочек добавления ценности продукту).
Выделение межфункциональных процессов по принципу клиенто-ориентированных цепочек может быть выполнено в том случае, если каждый клиент потребляет уникальный продукт, создание продуктов ведется параллельно, и при этом процессы слабо пересекаются друг с другом.
К организациям, использующим указанный ранее принцип, можно отнести:
• торгово-закупочные компании с сильной диверсификацией по клиентской базе, но с централизованными функциями закупки, логистики, складского хранения;
• проектные организации, выполняющие уникальные проекты для каждого клиента.
В случае, если организация производит ряд продуктов и каждый клиент этой организации потребляет несколько видов продукции, выделение процессов может быть выполнено путем анализа цепочки добавления ценности по пути продукта от входа к выходу (см. рис. 6). Такой способ выделения процессов в чистом виде встречается достаточно редко. Гораздо чаще встречается случаи, когда процессы, выделенные по продуктовой цепочке, пересекаются в одном из подразделений организации (рис. 7).
При выделении в организации сквозных процессов и попытке управлять этими процессами возникает ряд типовых проблем.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.3 WRIТЕ
5.14.2 Демонтирова...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Данные, как главны...
Объединение приемн...
Внешний вид
Дети, родители и ...
ABC / ABM–методология
1.6 ВЫВОДЫ
2.6.1 Аналоговые с...
Настройка параметр...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
5.4 Информационно...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Манчестерское коди...
Звук
2.3.2.3 Факсимильн...
Рабочая станция
10.3.1 Символьные ...
Какие же цели прес...
4. Разработка инфо...
2.2.5 Статистическ...
12.3.1 Определени...
Как происходит опр...
Глава 3. Компьютер...
Глобальная система...
продолжение...
1.7 Многоуровнева...
DVD в России: част...
Этапы реинжиниринг...
Автомобильные аппа...
Обязательства по в...
3.10 Технологии To...
Каковы источники п...
Бенчмаркинг процес...
Анализ программног...
4.1.2 Обращение к ...
1.1. Основные понятия
Глава 20. GSM-теле...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009