Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 28 2024 21:57:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32818
Учимся удалять!... 31916
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22531
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21346
содержание - се... 20568
Просмотр готовы... 19172
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация атрибутов
Атрибутами называются сведения, которые необходимо знать об
объектах.
Зачастую они используются как данные в автоматизированной или
неавтоматизированной системе, которая очевидно выступает хорошим
хранилищем для них. Используя восходящий контроль, убедитесь в
том, что вы не пропустили какие-нибудь атрибуты, упомянутые, нап-
ример, в интервью.
Запомните, атрибутом является:
любое свойство, позволяющее квалифицировать, идентифицировать,
классифицировать, измерять сущность или выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Если вы уже идентифицировали сущность, лучшим способом перей-
ти к идентификации ее атрибутов будет вопрос, заданный пользова-
телю:
"Какую информацию вам нужно получить или сохранить относи-
тельно........?"
К сожалению, они дадут вам ответы, содержащие в себе другие
понятия, поэтому вам еще придется подробно проанализировать каж-
дый ответ. Помните определения и строго соблюдайте все соглаше-
ния.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Простота работы и ...
Узнавание по форме
Рынок телематическ...
Атрибуты в тексте
9.4. Интегрирован...
Экран записи маршрута
Настройки телефона...
Глава 1. GARMIN QUEST
Конструкционные сп...
ПРЕДИСЛОВИЕ
3.1 Основные типы ...
Обобщенные модели
По законам джунглей
Контактная информация
10.3.4 Опрос терми...
8.2. Планирование...
Спидометр
NMEA Monitor
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
2.3.3.3 Импульсная...
Вот что такое «Гео...
7.2.3. Выполняемые...
6.4.3 Переключение...
Какие же цели прес...
Глава 7. HUMMINBI...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Страница «Карта»
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Глава 2. Cистема п...
4.2. Различия межд...
Глава 3. Компьютер...
6.2.1 Области
содержание - сетев...
FAST (методика быс...
Fortuna ClipOn Blu...
Синтаксис диаграмм
Глава 7. Основные ...
Инвертированный си...
Бумажные или компь...
2.3.3.4 Импульсно-...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009