Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 29 2020 14:04:05   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27037
4.12.1 Професси... 24663
Примеры, синони... 21792
FAST (методика ... 19921
Просмотр готовы... 19683
Декартовы коорд... 18562
Просмотр готовы... 16625
содержание - се... 14442
Работа с инстру... 12612
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация атрибутов
Атрибутами называются сведения, которые необходимо знать об
объектах.
Зачастую они используются как данные в автоматизированной или
неавтоматизированной системе, которая очевидно выступает хорошим
хранилищем для них. Используя восходящий контроль, убедитесь в
том, что вы не пропустили какие-нибудь атрибуты, упомянутые, нап-
ример, в интервью.
Запомните, атрибутом является:
любое свойство, позволяющее квалифицировать, идентифицировать,
классифицировать, измерять сущность или выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Если вы уже идентифицировали сущность, лучшим способом перей-
ти к идентификации ее атрибутов будет вопрос, заданный пользова-
телю:
"Какую информацию вам нужно получить или сохранить относи-
тельно........?"
К сожалению, они дадут вам ответы, содержащие в себе другие
понятия, поэтому вам еще придется подробно проанализировать каж-
дый ответ. Помните определения и строго соблюдайте все соглаше-
ния.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 4. Краткий ...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
ПРЕДИСЛОВИЕ
2. Подходы к оптим...
Подсхемы
Предстартовая подг...
О чем мы узнали ?
Глава 5. Как уста...
Программное обеспе...
6.4.5 Копирование ...
3.5. Ключевые прак...
содержание - сетев...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Что такое интелле...
Глава 2. PocketGPS...
Группа 2 — програм...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Калибруем
Классификация проц...
содержание - сетев...
Супертип
2.6.2. Способы кон...
Порядок сборки
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
4. Структура реинж...
Появление цифровой...
9.1.2 Выгрузка пр...
Принцип действия
Своя игра
4.5 СУПЕРБЛОК
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Какую аппаратуру и...
Глава 4. Основные ...
9.1. Координация п...
Сервисное программ...
7.4.2. Организа...
Текст и рассуждение
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Характеристики сон...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009