Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 05:56:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23181
4.12.1 Професси... 22261
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18856
Декартовы коорд... 17201
Просмотр готовы... 15649
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация атрибутов
Атрибутами называются сведения, которые необходимо знать об
объектах.
Зачастую они используются как данные в автоматизированной или
неавтоматизированной системе, которая очевидно выступает хорошим
хранилищем для них. Используя восходящий контроль, убедитесь в
том, что вы не пропустили какие-нибудь атрибуты, упомянутые, нап-
ример, в интервью.
Запомните, атрибутом является:
любое свойство, позволяющее квалифицировать, идентифицировать,
классифицировать, измерять сущность или выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Если вы уже идентифицировали сущность, лучшим способом перей-
ти к идентификации ее атрибутов будет вопрос, заданный пользова-
телю:
"Какую информацию вам нужно получить или сохранить относи-
тельно........?"
К сожалению, они дадут вам ответы, содержащие в себе другие
понятия, поэтому вам еще придется подробно проанализировать каж-
дый ответ. Помните определения и строго соблюдайте все соглаше-
ния.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Благодарности
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Батарея
2.3.2.3 Факсимильн...
3.4. Разделы
Глава 1. Что это з...
Перепроектирование...
Протоколы
Программное обеспе...
Глава первая. У ИС...
Удобство использов...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Вспомогательные ...
Землемерие
Глава 5. Что такое...
Глава 5. ЕИН
Светофоры
В чем заключается ...
2.2.2.2 Состояния ...
Навигационные функции
Выполняемые операции
8.3 ТАЙМЕР
Глава 7. Pocket N...
2.3.2.2 Сигналы зв...
Порядок сборки
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Великолепный Linux
Глава 7. Основные ...
5.15 LINК
Глава 29. Автомоб...
Появление цифровой...
Немного о КПК Mita...
9.2.2 "Сборщик" ст...
5.16 UNLINК
Шинная топология
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Подсхемы
Оглавление
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009