Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 28 2023 09:54:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31473
4.12.1 Професси... 31421
Примеры, синони... 22974
Просмотр готовы... 21991
Декартовы коорд... 21537
FAST (методика ... 21067
содержание - се... 20193
Просмотр готовы... 18553
Работа с инстру... 14182
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Идентификация атрибутов
Атрибутами называются сведения, которые необходимо знать об
объектах.
Зачастую они используются как данные в автоматизированной или
неавтоматизированной системе, которая очевидно выступает хорошим
хранилищем для них. Используя восходящий контроль, убедитесь в
том, что вы не пропустили какие-нибудь атрибуты, упомянутые, нап-
ример, в интервью.
Запомните, атрибутом является:
любое свойство, позволяющее квалифицировать, идентифицировать,
классифицировать, измерять сущность или выражать ее состояние
либо
любое описание объекта или явления.
Если вы уже идентифицировали сущность, лучшим способом перей-
ти к идентификации ее атрибутов будет вопрос, заданный пользова-
телю:
"Какую информацию вам нужно получить или сохранить относи-
тельно........?"
К сожалению, они дадут вам ответы, содержащие в себе другие
понятия, поэтому вам еще придется подробно проанализировать каж-
дый ответ. Помните определения и строго соблюдайте все соглаше-
ния.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Глава 16. Raymarin...
7.2.3 Посылка сигн...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Идентификация связей
Глава 12. Fortuna...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Глобальная система...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Декартовы координа...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
2.6.2.3 Формирован...
содержание - сетев...
4.12.4.1 Общие све...
продолжение...
Появление цифровой...
Быстрое продление ...
Карты и программно...
Носимые аппараты
Стандартные экипажи
10.1.1 Конфигураци...
6.5.5 Загрузка обл...
Соглашения, принят...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
2.2.7 Объем и инфо...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Признак каскадного...
Теперь о картах и ...
3. Продукции типа...
3.4. Разделы
4.12.3.3 Цифровые ...
5.12.1 Системная ф...
Манчестерское коди...
Включение приемника
Использование согл...
Великолепный Linux
FAST (методика быс...
Глава 1. GARMIN QUEST
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
История GeForce
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009