Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 21 2025 12:52:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34622
Учимся удалять!... 32348
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22691
FAST (методика ... 21701
содержание - се... 20997
Просмотр готовы... 19744
Работа с инстру... 15189
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
следующем шаге становится возможным выражение отношений между частями предметов и ситуаций, а также отношений принадлежности. Почти одновременно возникают тексты, в которых описываются качества тех или иных предметов, их прагматические и категориальные признаки. И лишь после этого ребенок овладевает такими сложными высказываниями, как вопрос или отрицательное утверждение.
Наблюдения за развитием естественных языков, сопоставление их в генетическом плане наводит на мысль о том, что путь развития человеческого мышления в разных местах земли с неизбежностью проходил одинаковые ступени, зафиксированные в языковых средствах. Этот путь пока еще не до конца ясен, многие участки его еще не исследованы, но в самом общем виде он включает в себя следующие семь этапов.
1. Улавливание связи между предметами или фиксация ее отсутствия при самом общем и недифференцированном понимании связи.
2. Выявление поссесивной связи, т.е. связи во времени следования одних событий или ситуаций за другими.
3. Выявление партетивной связи, т.е. связи типа часть-целое или целое-часть.
4. Выявление контактно-дистанционных связей как во времени, так и в пространстве, т.е. введение отношений типа раньше, позже, далеко, соприкасаться и т.п.
5. Выявление связей объектно-субъектного уровня, с помощью которых становятся возможными высказывания о реалиях, находящихся вне субъекта, и его взаимоотношениях с ними.
6. Введение пространственных связей с отношениями типа снаружи-внутри, большой-маленький, далеко-близко.
7. Введение и использование темпоральных (временных) отношений, отличных от дистанционных.
Эта совокупность этапов структуризации внешнего мира описывает постепенный переход от мира, в котором мифологическое и реальное тесно переплеталось и взаимодействовало, к миру, где эти два представления оказываются резко разделенными. В конце этой эволюции правое и левое мышление отделяются друг от друга, и возникает доминанта левого над правым.
Дети в своем развитии как бы повторяют движение по этим этапам, постепенно овладевая тем, что составляет основное достижение современного человека – понятийным мышлением.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Микроэлектроника
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
1.3. Обзор модели ...
Измерения и анализ
Окончание работы с...
2.4.4 Линейные коды
6.7 ВЫВОДЫ
Бумажные или компь...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
6.2.1 Области
2.2.3. Понимание у...
Прокладка маршрута
4.12.3.3 Цифровые ...
4.3 КАТАЛОГИ
Сервисное программ...
3.3. Адресация инф...
3.2.3. Технология ...
Непереносимые (нет...
ДСМ-метод
Предисловие
Как подключить GPS...
1.1 ИСТОРИЯ
3.10 Технологии To...
Изображение связи
Microlab SOLO-2
7.3.4. Взаимосвяз...
Просмотр готовых ч...
Представление
Продолжение расска...
Дисплей
2. Моделирование и...
7.2. Интерпретация...
3.4. Организация р...
Спидометр
содержание - сетев...
Необходимые предпо...
Опции для работы с...
Введение
5.19 ВЫВОДЫ
13.5 ВЫВОДЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009