Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 05 2025 22:32:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36042
Учимся удалять!... 32882
Примеры, синони... 24145
Декартовы коорд... 23471
Просмотр готовы... 23466
FAST (методика ... 22199
содержание - се... 21533
Просмотр готовы... 20433
Работа с инстру... 15936
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
следующем шаге становится возможным выражение отношений между частями предметов и ситуаций, а также отношений принадлежности. Почти одновременно возникают тексты, в которых описываются качества тех или иных предметов, их прагматические и категориальные признаки. И лишь после этого ребенок овладевает такими сложными высказываниями, как вопрос или отрицательное утверждение.
Наблюдения за развитием естественных языков, сопоставление их в генетическом плане наводит на мысль о том, что путь развития человеческого мышления в разных местах земли с неизбежностью проходил одинаковые ступени, зафиксированные в языковых средствах. Этот путь пока еще не до конца ясен, многие участки его еще не исследованы, но в самом общем виде он включает в себя следующие семь этапов.
1. Улавливание связи между предметами или фиксация ее отсутствия при самом общем и недифференцированном понимании связи.
2. Выявление поссесивной связи, т.е. связи во времени следования одних событий или ситуаций за другими.
3. Выявление партетивной связи, т.е. связи типа часть-целое или целое-часть.
4. Выявление контактно-дистанционных связей как во времени, так и в пространстве, т.е. введение отношений типа раньше, позже, далеко, соприкасаться и т.п.
5. Выявление связей объектно-субъектного уровня, с помощью которых становятся возможными высказывания о реалиях, находящихся вне субъекта, и его взаимоотношениях с ними.
6. Введение пространственных связей с отношениями типа снаружи-внутри, большой-маленький, далеко-близко.
7. Введение и использование темпоральных (временных) отношений, отличных от дистанционных.
Эта совокупность этапов структуризации внешнего мира описывает постепенный переход от мира, в котором мифологическое и реальное тесно переплеталось и взаимодействовало, к миру, где эти два представления оказываются резко разделенными. В конце этой эволюции правое и левое мышление отделяются друг от друга, и возникает доминанта левого над правым.
Дети в своем развитии как бы повторяют движение по этим этапам, постепенно овладевая тем, что составляет основное достижение современного человека – понятийным мышлением.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.5. Инженерия ра...
От Аристотеля до ...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Глава 4. Краткий ...
2.1 Классификация ...
TZ GPS
Современные акусти...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
2.4.2 Логическое к...
Своя игра
ПРЕДИСЛОВИЕ
Самые продаваемые ...
10.3.3 Терминальн...
Непереносимые связи
До 500 долларов
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Глава 6. GPS для ...
2.2.2.1 Контекст п...
5. Правила выделен...
Глава 10. Fortuna U2
2.4.8 Итеративные ...
История развития т...
Высокая точность
Как правильно наст...
Случаи из жизни
Водозащищенность
9.7. Экспертные оц...
Глава 3. Как выбр...
Анализ результатов...
Рынок телематическ...
Оглавление - сетев...
Глава 12. BOTTOM L...
1.5.2 Уровни преры...
2. Подходы к оптим...
содержание - сетев...
Использование согл...
Радиосеть IEEE 802...
Электронный штурман
12.3.3 Примеры ал...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009