Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 18 2024 14:57:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32746
Учимся удалять!... 31887
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22506
Декартовы коорд... 22031
FAST (методика ... 21331
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19137
Работа с инстру... 14611
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
9.3. Программа обучения
Группа ключевых процессов для уровня 3: определенный уровень
Цель группы ключевых процессов «Программа обучения» заключается в росте квалификации и знаний сотрудников, позволяющем им выполнять свои роли более рационально и эффективно.
Программа обучения включает в себя вначале выявление потребностей в обучении на уровне организации, отдельных проектов и сотрудников, а затем и само обучение (подготовленное внутри организации или предоставляемое извне), соответствующее выявленным потребностям.
Каждый проект оценивается с точки зрения его текущих и будущих потребностей в соответствующей квалификации сотрудников, а также определяются методы приобретения этой квалификации. Некоторые навыки могут быть рационально и эффективно переданы неформальными методами (например, с помощью обучения в процессе работы или неформального наставничества), другие же нуждаются для этого в более формальных механизмах обучения (например, в проведении семинаров или в самообучении под руководством преподавателя). Для обучения выбираются и используются механизмы, соответствующие потребностям.
Практики этой группы ключевых процессов предназначены для группы, выполняющей функцию обучения в организации. Практики, определяющие конкретные темы обучения (т. е. необходимые знания или навыки), содержатся в разделе «Необходимые предпосылки» отдельных групп ключевых процессов.

Цели

Цель 1 Мероприятия по обучению проводятся на плановой основе.
Цель 2 Обеспечение обучения навыкам и знаниям, необходимым для выполнения руководящих и технических ролей в процессе разработки ПО.
Цель 3 Сотрудники группы разработки ПО и других смежных групп должны пройти обучение, необходимое для выполнения их ролей.

Обязательства по выполнению

Обязательство 1 Организация следует документированной политике предоставления необходимого обучения.
Эта политика обычно состоит из следующих положений:
1. Должны быть определены навыки и знания, необходимые для каждой руководящей или технической роли.
2. Должны быть определены и утверждены механизмы передачи навыков и знаний. Примеры утвержденных механизмов обучения:
проведение семинаров,
машинное обучение,
самообучение под руководством преподавателя,
формализованные программы наставничества,
обучающие видеофильмы.
3. Обучение проводится в целях формирования квалификационной базы организации, удовлетворения конкретных потребностей проектов, а также роста квалификации отдельных сотрудников.
4. Учебные курсы или разрабатываются внутри организации, или предоставляются из внешних источников, если это необходимо.
Примеры внешних источников обучения:
обучение, проводимое заказчиком,
коммерческие учебные курсы,
академические программы,
профессиональные конференции,
семинары.

Необходимые предпосылки

Предпосылка 1 Необходимо наличие группы, ответственной за решение вопросов обучения в рамках организации.
В состав группы обучения могут входить преподаватели из числа сотрудников организации, занятые полный или неполный рабочий день, а также сотрудники, привлеченные из внешних источников.
Группа представляет собой совокупность отделов, менеджеров и сотрудников, которые несут ответственность за набор задач или операций. Состав группы может варьироваться от одного или нескольких совместителей из различных отделов до нескольких сотрудников, занятых этой деятельностью полный рабочий день. При формировании группы принимаются соглашения о назначении задач или операций, объему проекта, организационной структуре и культуре взаимоотношений. Некоторые группы, такие как группа обеспечения качества ПО, концентрируются на проектных работах, другие же, как группа инженерии производственного процесса, – на общекорпоративных работах.
Предпосылка 2 Реализация программы обучения должна быть обеспечена соответствующими ресурсами и финансированием.
Примеры элементов программы обучения:
план организации по проведению обучения,
учебные материалы,
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Комплект Pocket Na...
Глава 3. Принцип р...
9.1.2.1 Выгрузка п...
Стандартные экипажи
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Параллельный
Fishfinder: прошло...
Глава 1. Ноутбук ...
Настраиваемые шаблоны
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
7.2.2. Необходимые...
6.5.1 Блокировка о...
Инвертированный си...
2.2.1 Обзор особен...
3.6 Технология E...
Измерение процессов
Отображение модели...
2.2.2.3 Переходы и...
4.1.1 Определение
NAVSTAR
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
10.3.6 Драйвер кос...
Геометрия — некото...
4. Особенности выд...
Глава 5. Основы GPS
Принцип 3. Обращай...
Рынок телематическ...
4.12.4.2 Структура...
Цена до 500 долларов
2.1 Классификация ...
5.14.1 Пересечение...
6.7 ВЫВОДЫ
Глава третья. АВТ...
Методы управления ...
6.5.8 Копирование ...
Непереносимые (нет...
2.3.2.2 Сигналы зв...
Виды связи и режим...
5. Принципы реинжи...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009