Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 26 2018 20:26:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21684
Примеры, синони... 20867
FAST (методика ... 18302
Просмотр готовы... 18101
Учимся удалять!... 16893
Декартовы коорд... 16057
Просмотр готовы... 14899
Работа с инстру... 11329
Что такое САПР 10808
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подходы к определе...
Глава 14. КПК со в...
Глава 2. PocketGPS...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
4.7 Защита от пере...
До 300 долларов
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Основные характери...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
7.3.8. Сбор и анал...
Точность и аккурат...
10.3.1 Символьные ...
Правила
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Выводы
Синтаксис 2
5.16.2 Поводы для ...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
2. Моделирование и...
Методология всеобщ...
1.3.2 Вторичные ...
5.14.2 Демонтирова...
Текст и рассуждение
Введение
Разделение отношен...
Экран записи маршрута
3.1.4. Определение...
1.1. Основные понятия
Сильные и направле...
6.6.1 События, выз...
Введение
Достоинства и недо...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
5.6 CLOSЕ
Глоссарий
Непереносимые (нет...
1.3.1 Файловая сис...
3.3 Адаптеры и пр...
продолжение...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009