Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 19 2018 09:08:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21763
Примеры, синони... 20944
Учимся удалять!... 18627
FAST (методика ... 18494
Просмотр готовы... 18341
Декартовы коорд... 16530
Просмотр готовы... 15126
Работа с инстру... 11449
Что такое САПР 10899
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Релевантность
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Глава 2. GARMIN ST...
Глава 12. BOTTOM L...
Глава 1. MacCentre...
Глава 7. Использов...
TDK XS-iV Tremor M...
5.1 OPEN
Какую информацию с...
Глава 10. Особенно...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Экран
Совершенство — это...
7.2.1. Обязательс...
12.3.2 Реализация ...
GPS для Palm
6.5.6 Освобождение...
Единицы измерения
Быстрое продление ...
Определение атрибута
10.4.1 Более детал...
1.3. Обзор модели ...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Технические подроб...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Справочная сущность
Пример домена
2.2.3 Спектральное...
Глава 8. Acer n35
Технология фазиров...
Дополнительные уст...
Каковы источники п...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
1.4 Способы комму...
3.2.3. Технология ...
7.3. Интерпретация...
3.6 Технология E...
Экран отметки точек
2.6.1 Аналоговые с...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009