Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 21 2017 19:31:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21312
Примеры, синони... 20524
FAST (методика ... 17757
Просмотр готовы... 17487
Декартовы коорд... 14696
Просмотр готовы... 14302
Учимся удалять!... 12563
Работа с инстру... 10828
Что такое САПР 10287
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выводы
О чем мы узнали ?
11.2.1 Сообщения
Как «исправить» fi...
Выводы
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
содержание - сетев...
12.3.3.3 Драйверы
Определение связи
4.1.3 Освобождение...
Принцип 6. Сохраня...
9. Количество проц...
3. Переосмысление ...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
Сервисное программ...
4.12.4.1 Общие све...
Полеты с GPS
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Принцип действия
Характерис...
Вспомогательные ...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
6. Продукции типа...
FLS Silver, FLS Go...
Глава 3. Компьютер...
Графический язык
Использование подт...
7.3.6. Технология...
5.12 КАНАЛЫ
4.12.4.3 Низкоорби...
Глава 9. Как «это»...
8.6. Управление ко...
Память
Глава 15. GPS-сист...
Комбинированная ст...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
1.3.2 Вторичные ...
2.6.2.3 Формирован...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Реинжиниринг бизне...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009