Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 20 2024 06:34:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32758
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22509
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19144
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 7. Использов...
5.11 STAT И FSTАТ
До 500 долларов
Глава 5. ЕИН
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава 29. Автомоб...
Группа 1 - информа...
Глава 1. Ноутбук ...
3.1. Внутренняя с...
9.1.2.2 Выгрузка с...
Как подключить GPS...
Страница «Карта»
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Механизм создания ...
Пройдусь по Абрико...
Об авторе
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Представление домена
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Fishfinder: прошло...
Электронный штурман
2.3.2.4 Телеграфны...
Может это сущность ?
4.12.3.2 Принципы ...
4.11 Технология АТМ
Одноранговые сети
Глава 1. Выбираем ...
1. Продукции типа...
Личные впечатления...
Компьютерные файлы
1.5.2 Уровни преры...
Калибруем
8.4. Управление пр...
7.3.1. Концепции о...
6.2.4 Пространство...
Видео для развлечения
Глава 14. КПК со в...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Немного о КПК Mita...
Комплект поставки
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009