Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 24 2017 10:11:42   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21435
Примеры, синони... 20622
FAST (методика ... 17958
Просмотр готовы... 17740
Декартовы коорд... 15164
Просмотр готовы... 14500
Учимся удалять!... 14090
Работа с инстру... 10985
Что такое САПР 10474
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.3. Другие способ...
Глава 12. Fortuna...
5.16.1 Целостность...
9.1. Координация п...
Другие виды погреш...
Высокая точность
Синтез
8.1.5 Планирование...
Первая настройка с...
6.6.2 Алгоритмы пр...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Принцип 5. Уменьша...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
8.3.4 Учет и стат...
Пересечение подтипов
Как работают лазер...
9.2.1 Структуры да...
Анализ результатов...
Глоссарий
11.2.4 Общие замеч...
GARMIN
Определение атрибута
2.2.3. Понимание у...
5. Правила выделен...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Коммутация пакетов
Землемерие
Глава 16. Raymarin...
Группа 3 — програм...
2.4.7.1 Идея цикли...
4.2 Распределение ...
содержание - сетев...
Производители нара...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Качество приема
Глава 2. PocketGPS...
Видео для развлечения
GPS-модуль
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009