Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 06 2025 22:36:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35759
Учимся удалять!... 32616
Примеры, синони... 23910
Просмотр готовы... 23180
Декартовы коорд... 23072
FAST (методика ... 21926
содержание - се... 21267
Просмотр готовы... 20043
Работа с инстру... 15592
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Коллекция схем
Специальные билеты
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Выводы по GPS-комп...
Принцип 3. Обращай...
10.3.1 Символьные ...
11.2.1 Сообщения
Пересечение подтипов
Программы от Palmtop
Особенности челов...
Глава 29. Автомоб...
Предстартовая подг...
Объединение приемн...
Правила
Удобство использов...
8.1.5 Планирование...
GPS для Palm
Глава 2. PocketGPS...
4.12.4.2 Структура...
Установка антенны
3. Продукции типа...
Калибруем
Определение атрибута
Глава 1. Выбираем ...
Вертикальное скани...
Забытые науки
Глава 5. Как уста...
Глава 6. HUMMINBIR...
Правила для атрибутов
Продолжение расска...
10.1.2 Системные ф...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Импульсно-кодовая ...
5.13 DUР
Глава 5. ЕИН
Больше 500 долларов
Антенна
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вывод на семантич...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009