Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 18 2025 23:36:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35820
Учимся удалять!... 32642
Примеры, синони... 23932
Просмотр готовы... 23198
Декартовы коорд... 23101
FAST (методика ... 21945
содержание - се... 21285
Просмотр готовы... 20070
Работа с инстру... 15615
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Квантовый компьютер научили работе с графикой
В рамках новой работы ученым удалось создать алгоритм решения системы обыкновенных линейных уравнений c N неизвестными за время порядка lg N. Для сравнения, лучшие классические алгоритмы работают за время порядка N. Таким образом, например, для решения системы с 10^10 неизвестными обычный компьютер выполнит несколько десятков миллиардов действий, в то время как его квантовый "коллега" - несколько десятков. По словам ученых, учитывая, что системы линейных уравнений используются, например, при обработке изображений, создании 3D графики и предсказании погоды, алгоритм делает квантовые компьютеры крайне эффективными в данных областях.

Работа была воспринята специалистами по вопросу крайне неоднозначно. Многие отмечают, что решение системы уравнений будет храниться в памяти квантового компьютера в виде суперпозиций состояний кубитов, что означает отсутствие точного решения в привычном понимании этого слова - каждое состояние реализуется с некоторой вероятностью. Чтобы "извлечь" классическое решение из памяти квантового компьютера, может потребоваться огромное число шагов, которое съест выигрыш от быстрого вычисления. Аналогичным образом, "загрузка" информации в кубиты также может оказаться очень ресурсоемким процессом.

Для сравнения, квантовый алгоритм проверки простоты числа работает следующим образом: он либо предъявляет разложение числа на множители, либо выдает неопределенный ответ (который можно легко распознать). Последнее означает, что число с вероятностью 1/2 простое. Если, применив алгоритм 100 раз, неопределенный ответ был получен все 100 раз, то можно утверждать, что число простое с вероятностью 1 - 1/2^100
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Версии Linux
9.1. Координация п...
1.1 Физическая то...
2.3.3.1 Переносчик...
Глава 1. Выбираем ...
12.3.3 Примеры ал...
3.10 Технологии To...
5. Правила выделен...
Глава 6. Подключен...
Оглавление
Характерис...
10.1.2 Системные ф...
Реализация в базе ...
2.6.2.1 Образовани...
Организация дуплек...
3. Переосмысление ...
6.5.2 Выделение об...
3.4. Разделы
GPS для Palm
Терминология
7.3.1. Концепции о...
Виды связи и режим...
Быстрое продление ...
Глава 9. Реальный GPS
Экран отметки точек
Как правильно уста...
Что такое САПР
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
О книге
В чем заключается ...
GARMIN
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Программное обеспе...
7.2.2. Необходимые...
Синтаксис
7.4.2. Организа...
Как «исправить» fi...
Механизм создания ...
Выводы
2.6.1. Кодирование...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009