Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 23 2025 11:55:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35222
Учимся удалять!... 32465
Примеры, синони... 23793
Просмотр готовы... 23056
Декартовы коорд... 22875
FAST (методика ... 21809
содержание - се... 21114
Просмотр готовы... 19897
Работа с инстру... 15369
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Особенности человеческих рассуждений
этой шкале, тем более тяжелым считается преступление. На второй шкале отмечены сроки наказания, назначаемые за совершенные преступления, а на третьей шкале в некоторых условных единицах отмечены оценки способности заключенного к полному исправлению после наказания. Эти три шкалы на рисунке соответственно обозначены буквами П , Н и И . Пусть уголовный кодекс некоторой страны предписывает за преступление х 1 применять наказание у 1 . И пусть ситуация ( x 1 , y 1 ) дает оценку шанса на исправление z 1 . Тогда если преступление х 2 более серьезно, чем преступление х 1 (например, x 1 соответствует драке, a x 2 – краже), то естественно ожидать, что наказание за кражу должно быть большим y 1 , а z 2 должно быть меньшим, чем z 1 , или в крайнем случае совпадать с ним.
Рис. 7.
4. Убежденность в правоте посылок может иметь не только мифологическое обоснование, которое характерно при использовании родительских знаний, но и некоторую чисто личностную природу, связанную с отрицательными эмоциями, порожденными этими посылками. Если, например, некоторый факт вызывает у человека отрицательные эмоции, то он «вытесняет» его из зоны активности, и человек «не замечает» его существования. Поэтому и выводы, которые следуют из этого факта, субъектом не реализуются, а многие из тех выводов, которые невозможны при наличии неприятного факта, могут порождаться. Вывод может основываться на неверных посылках, которые имеются у субъекта. Например, Наполеон был твердо убежден в том, что пароходы плавать по воде не могут. Он выводил этот факт из неверной посылки, что железо тяжелее воды и никакой железный предмет на поверхности воды держаться не может. Отказ от подобных заблуждений иногда приводит к переворотам в науке, как это случилось при отказе от идеи теплорода или при отказе от истинности пятого постулата в геометрии Эвклида. Наконец, справедливость тех или иных умозаключений может определяться совокупностью морально-этических норм, принятых в данном обществе. Сентенции типа «Справедливость – благо людей» или «Какова бы не была цель, не всякие средства допустимы» характеризуют подобные рассуждения. Очень часто за этими рассуждениями стоят типовые сценарии поведения, принятые в данном социуме. Примеры: «Я на тебя обиделась. Ты даже не поцеловал меня при встрече» или «Он увидел, что рядом с ним стоит пожилая женщина с тяжелой сумкой в руках. Ему стало стыдно, он тут же встал и предложил женщине сесть».
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.4. Организационн...
Карты памяти
Производный атрибут
8.1.3 Примеры дисп...
Дуги в уникальных ...
Принцип 2. Клиент ...
11.2.3 Семафоры
Вариант 1
Атрибуты в тексте
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Глава 9. Humminbir...
2.6.2.3 Формирован...
Преимущества испол...
Спрашивай – Отвечаем
2.4.8 Итеративные ...
7.3.2. Концепци...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Своя игра
Индикатор точности
2.4.5 Построение д...
Что выбрать?
Требования к распр...
Глава 14. КПК со в...
4.1.2 Обращение к ...
Программы, поддерж...
Глоссарий
2.1.4. Уровень 4 ...
7.2.1. Обязательс...
5.16.1 Целостность...
содержание - сетев...
Манчестерское коди...
Библиографический ...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
О чем мы узнали ?
13.5 ВЫВОДЫ
Известные объекты
Глава 20. GSM-теле...
Какую информацию с...
6. Программные про...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009