Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 21 2025 02:40:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36066
Учимся удалять!... 32918
Примеры, синони... 24168
Декартовы коорд... 23510
Просмотр готовы... 23492
FAST (методика ... 22228
содержание - се... 21564
Просмотр готовы... 20464
Работа с инстру... 15965
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Особенности человеческих рассуждений

Цепь ассоциативных связей может оказаться зашифрованной и в текстах людей вполне здоровых, но с неподавленными механизмами правополушарного мышления. Поэзия и проза поэтов дают тому немало примеров. Достаточно открыть прозу или стихи Цветаевой, Мандельштама, Вознесенского, чтобы убедиться в огромном богатстве ассоциаций, сцепляющих между собой отдельные образы, картины и мысли.
2. Для выводов на уровне знаний ребенка и родителя (уровни С и Р в трансакционном анализе) характерна не полная форма вывода, а усеченная. При выводе на уровне Р посылки могут полностью или частично отсутствовать, подразумеваться или даже не осознаваться. В этом случае ? начинает выполняться всегда, когда некоторая ситуация пригодна для этого процесса. Ситуация не есть истинная посылка ?, вызывающая ?, а лишь маркер той ситуации, в которой «Если ?, то ?» когда-то имело место. При выводе на уровне С посылки ? порождаются не реальностью или убежденностью, что они имеют место, а желанием достижения ?. Такие усеченные формы вывода чрезвычайно распространены в человеческой практике.
3. В основе многих рассуждений лежат преобразования на шкалах, с которыми соотносятся элементы рассуждения. На эти шкалы проецируются знания человека об окружающем мире и о себе самом. В этой главе подробно рассказано лишь об оппозиционных шкалах, но далее будут описаны и иные типы шкал.
Приведем в качестве примера три шкалы, показанные на рис. 7. Первая является шкалой тяжести уголовных преступлений. Чем правее лежит точка на
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
7.4.2. Организа...
Какие же цели прес...
Настройки телефона...
Настраиваемые шаблоны
Патч-антенна
Глава 1. MacCentre...
Имена сущностей
Сквозные (межфункц...
3. Переосмысление ...
Экран отметки точек
1.2. Классификация...
Управление програм...
Реинжиниринг проце...
Представление
Что означает «GPS»?
2.4. Продуктивност...
7. Продукции типа...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Экран
8.1. Управление тр...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
3.1.4. Определение...
Принцип 2. Клиент ...
6.5.1 Блокировка о...
Идентификация связей
2.1.4. Уровень 4 ...
Цена до 300 долларов
Стандартные экипажи
Маршруты-невидимки
Как правильно наст...
Интернет-исследова...
Замечания
Память
Подходы к определе...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009