Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 23 2025 12:36:19   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35222
Учимся удалять!... 32465
Примеры, синони... 23793
Просмотр готовы... 23056
Декартовы коорд... 22875
FAST (методика ... 21809
содержание - се... 21114
Просмотр готовы... 19897
Работа с инстру... 15369
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Особенности человеческих рассуждений

Цепь ассоциативных связей может оказаться зашифрованной и в текстах людей вполне здоровых, но с неподавленными механизмами правополушарного мышления. Поэзия и проза поэтов дают тому немало примеров. Достаточно открыть прозу или стихи Цветаевой, Мандельштама, Вознесенского, чтобы убедиться в огромном богатстве ассоциаций, сцепляющих между собой отдельные образы, картины и мысли.
2. Для выводов на уровне знаний ребенка и родителя (уровни С и Р в трансакционном анализе) характерна не полная форма вывода, а усеченная. При выводе на уровне Р посылки могут полностью или частично отсутствовать, подразумеваться или даже не осознаваться. В этом случае ? начинает выполняться всегда, когда некоторая ситуация пригодна для этого процесса. Ситуация не есть истинная посылка ?, вызывающая ?, а лишь маркер той ситуации, в которой «Если ?, то ?» когда-то имело место. При выводе на уровне С посылки ? порождаются не реальностью или убежденностью, что они имеют место, а желанием достижения ?. Такие усеченные формы вывода чрезвычайно распространены в человеческой практике.
3. В основе многих рассуждений лежат преобразования на шкалах, с которыми соотносятся элементы рассуждения. На эти шкалы проецируются знания человека об окружающем мире и о себе самом. В этой главе подробно рассказано лишь об оппозиционных шкалах, но далее будут описаны и иные типы шкал.
Приведем в качестве примера три шкалы, показанные на рис. 7. Первая является шкалой тяжести уголовных преступлений. Чем правее лежит точка на
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подходы к определе...
2. Методологии стр...
Глава 12. Fortuna...
11.2.1 Сообщения
4.12.3.2 Принципы ...
Другие виды погреш...
Обратный синтаксис
Путь вперед — буде...
Глава первая. У ИС...
1.6 ВЫВОДЫ
Маршруты-невидимки
Подтип сущности
Фрагмент [КОМПАС-3...
6.4.3 Переключение...
Вместо заключения
О книге
Самые продаваемые ...
Глава 4. Я и GPS
Контактная информация
Установление разли...
Отображение модели...
Инвертированный си...
Разъем последовате...
Мультиплексный
9. Продукции типа...
9.2.1 Структуры да...
Каскадное удаление
СОДЕРЖАНИЕ
Функциональный пример
5.2 Адресация в IP...
Настраиваемые шаблоны
Вариант 3.
Быстрое продление ...
ABC / ABM–методология
7.2 СИГНАЛЫ
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Глава 7. HUMMINBI...
1.7 Многоуровнева...
Основной рабочий э...
10.1.2.4 Стратегич...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009