Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 24 2025 01:06:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23439
Декартовы коорд... 23435
FAST (методика ... 22183
содержание - се... 21514
Просмотр готовы... 20391
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Краткие сведения о системе проектирования КОМПАС
ПрограммыКОМПАС 5 имеет настраиваемый оконный интерфейс, соответствующий стандартам Windows, и управляется с помощью команд текстового меню, панелей кнопок, контекстных (динамических) меню. Оформление экрана, состав кнопочных панелей и любые параметров системы могут быть настроены непосредственно во время сеанса работы. Пользователь может формировать собственные кнопочные панели, в том числе подключая функции прикладных библиотек в качестве команд.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Группа 2 — програм...
5.1 OPEN
Бенчмаркинг процес...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Datum
Определение связи
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Электронный штурман
Как происходит опр...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Глава 1. Что это з...
5.16.1 Целостность...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
5.6 CLOSЕ
Примеры и идентифи...
Технические характ...
Источник питания
Великолепный Linux...
Внешний источник
Глава 11. BOTTOM L...
6.6.1 События, выз...
6.4.1 Прерывания и...
Группа 1 - информа...
Датчики
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
2.2.1 Обзор особен...
Специальные билеты
содержание - сетев...
Непосредственный в...
Синтез
Настройка шрифта т...
Что это за система?
3.5. Ключевые прак...
Определение атрибута
3. Переосмысление ...
Чтение названий ат...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
Предстартовая подг...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009