Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 20 2025 20:18:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23428
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21511
Просмотр готовы... 20384
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
классификационные схемы – зачаток использования знаний о мире для определения понятий и самых простых выводов. Не обладая еще способностью выделения категориальных признаков, мышление ребенка на этом этапе относится к тем типам, которые в начале этой главы мы назвали конкретно-ситуационным и эмпирическим.
Когда малыша подобного возраста просят определить, что такое собака, он может, например, показывая на место укуса сказать: «Она меня вот сюда укусила». Конкретные и категориальные совокупности часто сосуществуют одновременно:

– Скажи, Андрюша, кто водит паровоз?
– Машинист. Дядя такой, он в будочке сидит.
– А кто ломает игрушки?
– Петька. Он нехороший.

И лишь постепенно, когда категориальное мышление становится преобладающим, на последний вопрос ребенок может ответить словом, сотворенным им в этот момент: «Ломатель».
В процессе дальнейшего развития ребенок последовательно овладевает различными типами высказываний. Сначала у него появляется способность к номинации, т.е. называнию предметов, затем он учится высказываниям, в которых локализуется местонахождение предметов. Чуть позже возникают императивы, в которых содержатся просьбы и приказания о тех или иных действиях. Затем возникают формы высказываний, предназначенных для описания различных событий и ситуаций. На этом этапе возникает возможность замещения невербальных образов-ситуаций правого полушария их вербализованными обедненными описаниями левополушарного типа. Потребность в коммуникации, общении компенсирует это обеднение, а сама коммуникация происходит на положительном эмоциональном фоне. На
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Пралогическое мыш...
1.3.2 Среда выпол...
2.1. Поведенческие...
2.6.2. Способы кон...
10.3.7 Вход в систему
Загрузка карт
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Видео для развлечения
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
6.5.2 Выделение об...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
1.5.1 Прерывания ...
1. Линейно-функцио...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Как GPS-приемник о...
8.4. Управление пр...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Глава 21. BT-308 B...
Пример, связанный ...
3. Переосмысление ...
Качество приема
Глава 3. Компьютер...
Исчисление высказ...
Второй параграф
4.1.2 Обращение к ...
Настройка параметр...
2.4. Продуктивност...
Глава шестая. РАС...
Процессы подраздел...
Экран записи маршрута
2.5. Пропуск этап...
Как правильно наст...
2.4.3 Блоковые коды
Примеры, синонимы,...
Работа с инструмен...
4. Продукции типа...
Принцип 6. Сохраня...
Какова дальность р...
Глава 2. Pocket N...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009