Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 19:48:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21398
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
классификационные схемы – зачаток использования знаний о мире для определения понятий и самых простых выводов. Не обладая еще способностью выделения категориальных признаков, мышление ребенка на этом этапе относится к тем типам, которые в начале этой главы мы назвали конкретно-ситуационным и эмпирическим.
Когда малыша подобного возраста просят определить, что такое собака, он может, например, показывая на место укуса сказать: «Она меня вот сюда укусила». Конкретные и категориальные совокупности часто сосуществуют одновременно:

– Скажи, Андрюша, кто водит паровоз?
– Машинист. Дядя такой, он в будочке сидит.
– А кто ломает игрушки?
– Петька. Он нехороший.

И лишь постепенно, когда категориальное мышление становится преобладающим, на последний вопрос ребенок может ответить словом, сотворенным им в этот момент: «Ломатель».
В процессе дальнейшего развития ребенок последовательно овладевает различными типами высказываний. Сначала у него появляется способность к номинации, т.е. называнию предметов, затем он учится высказываниям, в которых локализуется местонахождение предметов. Чуть позже возникают императивы, в которых содержатся просьбы и приказания о тех или иных действиях. Затем возникают формы высказываний, предназначенных для описания различных событий и ситуаций. На этом этапе возникает возможность замещения невербальных образов-ситуаций правого полушария их вербализованными обедненными описаниями левополушарного типа. Потребность в коммуникации, общении компенсирует это обеднение, а сама коммуникация происходит на положительном эмоциональном фоне. На
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Требования к распр...
5.3. Долговременны...
Свойства САПР отли...
Рассуждения по ан...
1.1 ИСТОРИЯ
Инструмент Отрезок...
Глава 2. GARMIN ST...
5.12.5 Примеры
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Глава 1. Ноутбук ...
Чтение названий ат...
Качество
Вариант 3.
Измерения и анализ
Перепроектирование...
Глава 3. GARMIN ST...
4.9 ВЫВОДЫ
Как подключить GPS...
7.4.2. Организа...
Время восхода/захо...
Как правильно уста...
6.4.3 Переключение...
Немного о КПК Mita...
Проверка правильно...
5.2. Ближайшие задачи
Настройки Графичес...
3.1. Внутренняя с...
Почему САПР не "эл...
2.4.6 Код Хемминга...
Глава 6. Подключен...
Формальный синтаксис
Сервер
Характеристики при...
Качество приема
3.9 Технология Gig...
8.1.5 Планирование...
2.4.4 Линейные коды
7.3.2. Концепци...
7.3.7. Документац...
Глава 1. Что это з...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009