Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 29 2023 03:21:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31171
4.12.1 Професси... 30230
Примеры, синони... 22779
Просмотр готовы... 21567
Декартовы коорд... 21154
FAST (методика ... 20889
содержание - се... 20044
Просмотр готовы... 18192
Работа с инстру... 13942
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
классификационные схемы – зачаток использования знаний о мире для определения понятий и самых простых выводов. Не обладая еще способностью выделения категориальных признаков, мышление ребенка на этом этапе относится к тем типам, которые в начале этой главы мы назвали конкретно-ситуационным и эмпирическим.
Когда малыша подобного возраста просят определить, что такое собака, он может, например, показывая на место укуса сказать: «Она меня вот сюда укусила». Конкретные и категориальные совокупности часто сосуществуют одновременно:

– Скажи, Андрюша, кто водит паровоз?
– Машинист. Дядя такой, он в будочке сидит.
– А кто ломает игрушки?
– Петька. Он нехороший.

И лишь постепенно, когда категориальное мышление становится преобладающим, на последний вопрос ребенок может ответить словом, сотворенным им в этот момент: «Ломатель».
В процессе дальнейшего развития ребенок последовательно овладевает различными типами высказываний. Сначала у него появляется способность к номинации, т.е. называнию предметов, затем он учится высказываниям, в которых локализуется местонахождение предметов. Чуть позже возникают императивы, в которых содержатся просьбы и приказания о тех или иных действиях. Затем возникают формы высказываний, предназначенных для описания различных событий и ситуаций. На этом этапе возникает возможность замещения невербальных образов-ситуаций правого полушария их вербализованными обедненными описаниями левополушарного типа. Потребность в коммуникации, общении компенсирует это обеднение, а сама коммуникация происходит на положительном эмоциональном фоне. На
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Атрибуты в тексте
Рекомендуемая лите...
7.4. Организационн...
Режим GPS
Определение связи
Патч-антенна
Глава 13. Pretec C...
Установление разли...
Проверка внедрения
Стоимость эксплуат...
Данные, как главны...
Непереносимые (нет...
2.6.2.3 Формирован...
2.2.2.3 Переходы и...
Исчисление предик...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Cканирование вниз
Технология фазиров...
Глава 4. ROADINFORMER
Продукционные сис...
Глава 18. GSM/GPS-...
Использование един...
2.1.2. Уровень 2 ...
Какие же цели прес...
Пройдусь по Абрико...
Загадка INTERPHASE
3. Обзор концепции...
Измерения и анализ
Глава 3. ПалмГИС
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Горизонтальное ска...
Конфигурация ядра
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Сущность
Как показывать мод...
Производные данные
2.5. Пропуск этап...
Как GPS-приемник о...
Sven 848
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009