Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 25 2025 20:16:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36074
Учимся удалять!... 32929
Примеры, синони... 24173
Декартовы коорд... 23527
Просмотр готовы... 23498
FAST (методика ... 22235
содержание - се... 21570
Просмотр готовы... 20477
Работа с инстру... 15975
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
классификационные схемы – зачаток использования знаний о мире для определения понятий и самых простых выводов. Не обладая еще способностью выделения категориальных признаков, мышление ребенка на этом этапе относится к тем типам, которые в начале этой главы мы назвали конкретно-ситуационным и эмпирическим.
Когда малыша подобного возраста просят определить, что такое собака, он может, например, показывая на место укуса сказать: «Она меня вот сюда укусила». Конкретные и категориальные совокупности часто сосуществуют одновременно:

– Скажи, Андрюша, кто водит паровоз?
– Машинист. Дядя такой, он в будочке сидит.
– А кто ломает игрушки?
– Петька. Он нехороший.

И лишь постепенно, когда категориальное мышление становится преобладающим, на последний вопрос ребенок может ответить словом, сотворенным им в этот момент: «Ломатель».
В процессе дальнейшего развития ребенок последовательно овладевает различными типами высказываний. Сначала у него появляется способность к номинации, т.е. называнию предметов, затем он учится высказываниям, в которых локализуется местонахождение предметов. Чуть позже возникают императивы, в которых содержатся просьбы и приказания о тех или иных действиях. Затем возникают формы высказываний, предназначенных для описания различных событий и ситуаций. На этом этапе возникает возможность замещения невербальных образов-ситуаций правого полушария их вербализованными обедненными описаниями левополушарного типа. Потребность в коммуникации, общении компенсирует это обеднение, а сама коммуникация происходит на положительном эмоциональном фоне. На
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.3.1 Поколения...
Измерения и анализ
4.7 Защита от пере...
Батарея
Общение
Схемы подключения
Выполняемые операции
GARMIN
Подсхемы
6.5.5 Загрузка обл...
Microlab SOLO-2
Рекомендуемая лите...
Что нам подсказыва...
Отзывы о книге Сет...
2.6.1 Аналоговые с...
Методология всеобщ...
OZIEXPLORER
9.5. Инженерия ра...
Как правильно уста...
4.1. Методы внутре...
Основные характери...
7.10 ВЫВОДЫ
Появление цифровой...
7.4. Организационн...
Анализ результатов...
Дети, родители и ...
Опции QoS
Шинная топология
«Булкотряс», обору...
9.2.1.2 Функция ex...
Связь с ци...
содержание - сетев...
1.2. Классификация...
Атрибут
Первая настройка с...
Источник питания
Исчисление предик...
Звук
Подтип сущности
Как GPS-приемник о...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009