Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 23 2024 22:42:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32783
Учимся удалять!... 31907
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22520
Декартовы коорд... 22048
FAST (методика ... 21340
содержание - се... 20562
Просмотр готовы... 19156
Работа с инстру... 14620
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
9.3. Программа обучения

самостоятельная разработка учебных материалов или получение их из внешних источников,
проведение обучения,
средства обучения,
оценка обучения,
ведение данных по обучению.
1. Должен быть назначен менеджер, ответственный за реализацию программы обучения в рамках организации.
2. Программа обучения обеспечивается вспомогательными инструментальными средствами.
Примеры вспомогательных инструментальных средств:
рабочие станции,
средства разработки учебного материала,
системы управления базами данных,
ПО для разработки презентационных материалов.
3. Проведение обучения обеспечивается соответствующими помещениями.
Чтобы устранить перерывы учебного процесса, помещения для проведения семинаров должны быть отделены от рабочей среды обучающихся.
По мере возможности обучение проводится в условиях, максимально приближенных к реальным, и включает в себя моделирование реальных рабочих ситуаций.
Предпосылка 3 Члены группы обучения должны обладать навыками и знаниями, необходимыми для выполнения их задач по обучению.
Примеры способов получения этих навыков и знаний:
обучение методам преподавания,
курсы повышения квалификации в предметной области.
Предпосылка 4 Производственные менеджеры должны получить ориентацию по программе обучения.

Выполняемые операции

Операция 1 Для каждого проекта разрабатывается и поддерживается план обучения, соответствующий конкретным потребностям проекта.
План охватывает следующие вопросы:
1. Набор необходимых навыков и время, к которому они потребуются.
2. Навыки, требующие проведения обучения, и навыки, которые будут переданы с помощью других методов. Некоторые навыки могут быть рационально и эффективно переданы неформальными методами (например, через неформальное обучение и проведение презентаций, чтение книг и журналов, дискуссии, обсуждение в внерабочее время, обучение по месту работы или неформальное наставничество), другие же нуждаются для этого в более формальных механизмах обучения (например, в проведении семинаров, машинном обучении, самообучении под руководством преподавателя, учебных видеофильмах или формализованных программах наставничества).
3. Содержание необходимого обучения, обучаемый сотрудник и время проведения обучения.
Примеры конкретных потребностей в обучении приводятся в разделе «Необходимые предпосылки» всех остальных групп ключевых процессов.
По возможности обучение сотрудников связывается с их рабочими обязанностями, поэтому повседневно выполняемая работа или другой внешний опыт помогают достаточно быстро закрепить знания, полученные при обучении.
4. Как будет проводиться обучение. Обучение может проводиться в рамках проекта разработки ПО, группой обучения, входящей в состав организации, или внешней организацией.
Примеры обучения, проводимого в рамках проекта разработки ПО:
изучение конкретных приложений и требований к проекту,
изучение архитектуры программного продукта, разрабатываемого в рамках проекта,
другие виды обучения, более эффективно или рационально проводимые на уровне проекта.
Операция 2 Разработка и рассмотрение плана обучения в рамках организации в соответствии с документированной процедурой.
Эта процедура обычно определяет следующее:
1. Данный план основывается на потребностях отдельных проектов, описанных в планах обучения каждого проекта.
2. Конкретные темы и сроки проводимого обучения определяются на основании квалификационных потребностей организации и того, к какому времени потребуются эти навыки.
3. При необходимости внесения изменений в план обучения в рамках организации, он подвергается пересмотру.
4. План обучения в рамках организации проверяется задействованными в нем лицами после своего создания, а также после внесения крупных изменений.
Примеры задействованных лиц:
высшее руководство,
производственные менеджеры,
руководители групп, связанных с разработкой ПО.
5. Документ плана обучения должен быть управляемым и контролируемым.
«Управляемый и контролируемый» означает, что в любой момент времени (прошлый или настоящий) известна версия используемого промежуточного продукта (т.е. реализован контроль версий), а внесение изменений происходит управляемым образом (т.е. реализовано управление изменениями).
Если желательно реализовать еще большую степень контроля, промежуточный продукт может быть помещен в условия полномасштабного управления конфигурацией, как это описано в группе ключевых процессов «Управление конфигурацией ПО».
6. Задействованные группы и отдельные лица получают постоянный доступ к плану обучения в рамках организации.
Примеры групп и отдельных лиц, задействованных в проекте:
высшее руководство,
группа обучения,
руководители групп, связанных с разработкой ПО,
группа разработки ПО (включая все подгруппы, например, проектирования ПО),
группа оценки составляющих проекта,
группа системного проектирования,
группа системного тестирования,
группа обеспечения качества ПО,
группа управления конфигурацией ПО,
группа управления договорами,
группа управления документацией.
Операция 3 Обучение в рамках организации проводится в соответствии с составленным планом.
План охватывает следующие вопросы:
1. Конкретные темы обучения, необходимые организации, и сроки, к которым это обучение должно быть проведено.
2. Обучение, получаемое из внешних источников и проводимое группой обучения.
3. Финансирование и ресурсы (включая персонал, инструменты и помещения), необходимые для подготовки и проведения обучения.
4. Стандарты для разработки учебных материалов, которые используются в курсах, разработанных группой обучения.
5. График создания и рассмотрения учебных курсов, которые будут разрабатываться группой обучения.
6. График проведения обучения, разработанный на основе нужд проектов, требуемых сроков и количества слушателей.
7. Описание следующих процедур:
отбор сотрудников для прохождения обучения,
регистрация слушателей и их участие в обучении,
ведение записей по проведенному обучению,
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Теоретические осно...
Другие возможные х...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
2.4.3 Блоковые коды
2.4.7.2 Обнаружени...
7.2.3. Выполняемые...
Файл с ручной обра...
2.4.7.4 Построение...
История GeForce
5.6 CLOSЕ
Нечеткий вывод
Прокладка маршрута
Глава 27. Garmin G...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Аннотация
Глоссарий
Постоянное обновление
Просмотр готовых м...
Глава 14. INTERPHA...
4.2. Различия межд...
Карты памяти
Размер и форма блоков
2.2.2.1 Контекст п...
Атрибут
Глава 29. Автомоб...
Глава 26. iFinder
5.12.4 Закрытие к...
DVD-приводы
Картография — важн...
ABC / ABM–методология
5.2 READ
Дополнительные сог...
Фрагмент [КОМПАС-3...
4.7 Защита от пере...
Разрешенные связи
Какую информацию с...
Выводы
Глава 3. Принцип р...
5.2 Адресация в IP...
Карты в руки!
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009