Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 26 2018 20:23:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21684
Примеры, синони... 20867
FAST (методика ... 18302
Просмотр готовы... 18101
Учимся удалять!... 16893
Декартовы коорд... 16057
Просмотр готовы... 14899
Работа с инстру... 11329
Что такое САПР 10808
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Интегрированная система проектирования тел вращения КОМПАС-SHAFT Plus
ПрограммыСистема предназначена для параметрического проектирования деталей типа «тела вращения» - валов, втулок, цилиндрических и конических шестерен, червячных колес и червяков, шкивов ременных передач. Обеспечивается построение шлицевых, резьбовых и шпоночных участков на ступенях валов. Сложность моделей валов не ограничена, количество ступеней - любое.

Параметрические модели валов сохраняются непосредственно в чертеже и доступны для последующего редактирования средствами системы КОМПАС-SHAFT Plus. При создании и редактировании может быть изменен порядок ступеней вала (методом простого перетаскивания мышью Drag&Drop), изменен любой параметр ступени, либо выполнено удаление ступени. Система включает в себя модуль расчетов механических передач КОМПАС-GEARS 5 (геометрические и прочностные расчеты цилиндрических и конических зубчатых, цепных, червячных, ременных передач).

По результатам расчетов, помимо формирования контура ступени, могут быть автоматически сформированы таблицы параметров и выносные элементы с профилями зубьев. При изменении расчетных параметров передач они также автоматически корректируются.

Интуитивно понятный интерфейс и развитая система Помощи обеспечивают быстрое освоение системы. КОМПАС-SHAFT Plus позволяет в десятки раз увеличить скорость проектирования деталей класса тел вращения и выпуска конструкторской документации на них.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 100% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Как «исправить» fi...
Этапы реинжиниринг...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
3.7 Сеть NetWare ...
2.3.3.3 Импульсная...
Асинхронное и синх...
Другие возможные х...
Функциональный пример
Импульсно-кодовая ...
Признак каскадного...
Глава 20. GSM-теле...
Сквозные (межфункц...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Кольцевая топология
Встроенная карта
Программное обеспе...
Примеры и идентифи...
10.3.6 Драйвер кос...
Метод доступа в се...
Учимся удалять! [К...
Инвертированный си...
2.4.4 Линейные коды
9.1.1 Управление п...
Бумажные формы
9.7. Экспертные оц...
Карты в руки!
2.2.1 Сообщения и ...
5.3. Долговременны...
7.1. Интерпретация...
7.4. Организационн...
Процессное управле...
4.9 Технология ISDN
Как GPS-приемник о...
2.3.3.4 Импульсно-...
5.3 Принципы маршр...
Протоколы канально...
Файл с ручной обра...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
12.3.1 Определени...
Анализ программног...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009