Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 17 2025 01:14:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36023
Учимся удалять!... 32850
Примеры, синони... 24124
Просмотр готовы... 23430
Декартовы коорд... 23417
FAST (методика ... 22174
содержание - се... 21507
Просмотр готовы... 20374
Работа с инстру... 15906
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как рассуждает ребенок
Какие наблюдения можно сделать, изучая как ребенок овладевает мышлением? Какие тайны приоткрываются в знаменитом возрасте «от двух до пяти»?
Период «от двух до пяти» особый. Это переходный период, на котором доминанта правого полушария постепенно под влиянием развития речи и научения манипулированию со словами, заместителями реальных предметов, постепенно сменяется доминантой левого полушария. И лишь очень немногие из детей – будущие поэты, музыканты и некоторые другие проходят через горнило этих лет, сохраняя доминанту правого полушария.
Мы уже говорили, что мышление ребенка до овладения речью строится на основе правосторонних механизмов. Но вот в его речи стали появляться отдельные звуковые цепочки. Это означает, что в левом полушарии начала активизироваться та ее часть, которая связана с порождением составляющих звукового кода. Из огромного числа звуков начинают формироваться устойчивые классы – фонемы. Для того чтобы фонемы возникли, требуется выделить ряд признаков, по которым звуки объединяются в классы. Затем возникает слово. Но его категориальное значение размыто, текуче, слово еще вплавлено в ту ситуацию, в которой оно встретилось. Если малыша спрашивают: «Где бабушка?» и он поворачивается к фотографии, висящей на стене, делая указательный жест рукой, то, если ему задать тот же вопрос, предварительно убрав фотографию, он снова в ответ на него будет поворачиваться и указывать рукой на место, где эта фотография висела. На этом этапе слово еще накрепко связано с ситуацией, неотделимо от нее.
Отделение слова от образа-ситуации происходит в возрасте где-то от полутора до двух лет, когда наступает овладение морфологией языка. Это период словотворчества, в недрах которого слова начинают сортироваться по морфологическим признакам. Возникают слова для обозначения предметов, отношений между ними, признаков и действий. Возникают первые
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Предисловие
Глава 3. ПалмГИС
Постоянное обновление
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 5. Основы GPS
«Булкотряс», обору...
Как работает эхолот
содержание - сетев...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Имена сущностей
6. Продукции типа...
Другие возможные х...
От Аристотеля до ...
1.3.1 Первичная с...
Домен
Характерис...
3.10 Технологии To...
Новая «общественна...
5.15 LINК
содержание - сетев...
Путевые точки
8.3. Отслеживание...
Режим GPS
2.4.7.1 Идея цикли...
Отзывы о книге Сет...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Для пользователей ...
6.5.6 Освобождение...
NAVSTAR
Управление с помощ...
5.11 STAT И FSTАТ
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Коммутация каналов
2.4.3 Блоковые коды
продолжение...
Глава 5. Что такое...
Сервисное программ...
2.2.2.1 Контекст п...
3.4. Организация р...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009