Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 18 2025 14:16:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35623
Учимся удалять!... 32580
Примеры, синони... 23878
Просмотр готовы... 23145
Декартовы коорд... 23021
FAST (методика ... 21892
содержание - се... 21220
Просмотр готовы... 19999
Работа с инстру... 15536
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сегодня открылся сайт по моделированию в Компас-3D LT
Система КОМПАС-3D предназначена для создания трехмерных ассоциативных моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы. КОМПАС-3D позволяет реализовать классический процесс трехмерного параметрического проектирования — от идеи к ассоциативной объемной модели, от модели к конструкторской документации. Ключевой особенностью КОМПАС-3D является использование собственного математического ядра и параметрических технологий, разработанных специалистами АСКОН. Система обладает мощным функционалом для работы над проектами, включающими несколько тысяч подсборок, деталей и стандартных изделий. Она поддерживает все возможности трехмерного твердотельного моделирования, ставшие стандартом для САПР среднего уровня
Средства импорта/экспорта моделей (КОМПАС-3D поддерживает форматы IGES, SAT, XT, STEP, VRML) обеспечивают функционирование комплексов, содержащих различные CAD/CAM/CAE системы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
5. Принципы реинжи...
Путь вперед — буде...
Глава 5. Как уста...
Опции QoS
Настройки Графичес...
Глава 22. EM-401
3.2.3. Технология ...
Инструмент Отрезок...
8.3.3 Построение п...
Страница «Позицион...
Качество
8.4 ВЫВОДЫ
Глава 1. Что это з...
Обратный синтаксис
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
1.2 Логическая т...
3.4. Организация р...
Производные данные
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
5.14.2 Демонтирова...
8.1.4 Управление п...
История GeForce
6.2.1 Области
Программное обеспе...
1. Линейно-функцио...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
1.5.3 Распределени...
10.1.2.4 Стратегич...
Глава вторая
2.4.7.4 Построение...
4.4 Маршрутизация ...
Правила для атрибутов
6.2.3 Размещение ядра
Перепроектирование...
Карты и программно...
4.12.4.1 Общие све...
Встроенная база да...
3.2. Уровни зрелости
Глава 8. Точность ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009