Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 24 2025 03:34:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35971
Учимся удалять!... 32808
Примеры, синони... 24083
Просмотр готовы... 23368
Декартовы коорд... 23340
FAST (методика ... 22113
содержание - се... 21454
Просмотр готовы... 20301
Работа с инстру... 15847
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Декартовы координаты на плоскости. Основные понятия [КОМПАС-3D LT]

Курсор привязался к началу координат и строка параметров приняла вид

Нажмите клавишу Enter или кнопку мыши.
В начале координат поставлена точка. Стиль точки вспомогательный.

Обратите внимание!
Сейчас активна команда Точка. Если указатель приблизить к поставленной нами
точке в начале координат, то появляется сигнал "захвата" в точке (0,0) - рис.3., а в строке
параметров объекта выводятся значения координат точки привязки.

Рис. 3.
Для выхода из команды нажмите клавишу Esc или правую кнопку мыши, а затем из
контекстного меню выберите Прервать команду.
4. Редактирование объекта.
Подведите ловушку указателя к поставленной точке и дважды щелкните кнопкой
мыши.
Появляется строка параметров объекта - точки с ее данными о координатах (0,0) и
стиле точки - Вспомогательный.

Обратите внимание на то, что значения координат зафиксированы: слева от p1
переключатель имеет вид
5. Мы можем изменить сейчас изменить все параметры точки.
Щелкните мышью на поле ввода координаты x.
Введите число 5,
нажмите клавишу Tab для перехода в поле ввода координаты y.
Введите число 10 и нажмите клавишу Enter.
Щелкните по полю Стиль (точки) и выберите стиль точки: Звезда.
Теперь до создания объекта вы можете задавать координаты точки и наблюдать за
ее перемещением в системе координат фрагмента!
6. На специальной панели управления нажмите кнопку Создать объект
Для выхода из режима редактирования щелкните мышью в поле фрагмента.
Итак, мы сменили координаты объекта - точки и ее стиль – рис. 3.7.

7. Отмена действий.
Для отмены результатов редактирования нажмите на панели управления кнопку
Отменить - несколько раз до тех пор, пока не получите точку в начале координат со
стилем Вспомогательный.
Задание 2.
На листе фрагмента поставить точку с координатами (80,100). Стиль точки - Звезда.
Если вы будете делать это "вручную", то нужно сначала провести горизонтальную
прямую, параллельную оси ОX на расстоянии 100 мм, затем - параллельную оси OY 80
мм. Точку нужно поставить на пересечении этих двух взаимно перпендикулярных
вспомогательных прямых.
Страница 2 из 2 < 1 2
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Проверка правильно...
Информационный дож...
До 300 долларов
2.3. Представление...
Канал передачи данных
Общая схема вывода
Другие возможные х...
Текст и рассуждение
Комплект Pocket Na...
Глава 5. ЕИН
Программное обеспе...
Примеры, синонимы,...
5.1 OPEN
Использование един...
6.5.7 Отсоединение...
2.3.1 Общие сообра...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
6.6.1 События, выз...
Fortuna ClipOn Blu...
4.12.3.5 Система с...
Калибруем
7.3.4. Взаимосвяз...
Импульсно-кодовая ...
Video Logic DigiTh...
Процессор. Память....
Картография — важн...
Продолжение расска...
Иерархическая база...
Пересечение подтипов
Глава 3. GARMIN ST...
Как работают лазер...
Компьютерные файлы
Глава 26. iFinder
Теоретические опас...
Инструмент Отрезок...
Технология совмест...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
6.4.3 Переключение...
Функциональный пример
Подтип сущности
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009