Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Декартовы координаты на плоскости. Основные понятия [КОМПАС-3D LT]
Курсор привязался к началу координат и строка параметров приняла вид
Нажмите клавишу Enter или кнопку мыши.
В начале координат поставлена точка. Стиль точки вспомогательный.
Обратите внимание!
Сейчас активна команда Точка. Если указатель приблизить к поставленной нами
точке в начале координат, то появляется сигнал "захвата" в точке (0,0) - рис.3., а в строке
параметров объекта выводятся значения координат точки привязки.
Рис. 3.
Для выхода из команды нажмите клавишу Esc или правую кнопку мыши, а затем из
контекстного меню выберите Прервать команду.
4. Редактирование объекта.
Подведите ловушку указателя к поставленной точке и дважды щелкните кнопкой
мыши.
Появляется строка параметров объекта - точки с ее данными о координатах (0,0) и
стиле точки - Вспомогательный.
Обратите внимание на то, что значения координат зафиксированы: слева от p1
переключатель имеет вид
5. Мы можем изменить сейчас изменить все параметры точки.
Щелкните мышью на поле ввода координаты x.
Введите число 5,
нажмите клавишу Tab для перехода в поле ввода координаты y.
Введите число 10 и нажмите клавишу Enter.
Щелкните по полю Стиль (точки) и выберите стиль точки: Звезда.
Теперь до создания объекта вы можете задавать координаты точки и наблюдать за
ее перемещением в системе координат фрагмента!
6. На специальной панели управления нажмите кнопку Создать объект
Для выхода из режима редактирования щелкните мышью в поле фрагмента.
Итак, мы сменили координаты объекта - точки и ее стиль – рис. 3.7.
7. Отмена действий.
Для отмены результатов редактирования нажмите на панели управления кнопку
Отменить - несколько раз до тех пор, пока не получите точку в начале координат со
стилем Вспомогательный.
Задание 2.
На листе фрагмента поставить точку с координатами (80,100). Стиль точки - Звезда.
Если вы будете делать это "вручную", то нужно сначала провести горизонтальную
прямую, параллельную оси ОX на расстоянии 100 мм, затем - параллельную оси OY 80
мм. Точку нужно поставить на пересечении этих двух взаимно перпендикулярных
вспомогательных прямых.